Помощь - Поиск - Участники - Харизма - Календарь
Перейти к полной версии: Музыка...
<% AUTHURL %>
Прикл.ру > Город (модератор Evil_Shooter) > Улица Творцов <% AUTHFORM %>
Eilassie
Я бы очень попросил тех у кого есть соответствующие проги в этой теме давть ссылкит на свои произведения. Мне крайне интересно потому что я в определенном круге людей единственно кто пишет эээ... толькиенистскую музыку. Или шлите музыку у песням. Кстати если кому надо могу для песни написать.
Лэйт
Хороший топик. Давно ждал, когда он появится.
Я любитель и музыкального образования не имею, но музыку периодически пишу для своего удовольствия. Выходит несколько коряво, но вполне слушабельноsmile.gif
Пишу в основном на средненьких софтовых синтезаторах и гитаре. Звучит, конечно, не ахти и качество не очень.
Когда-нибудь доберусь до профи-студии и запишу чего-нибудь качественноеsmile.gif

Тема Стурма (около 1Мб)

Симфония стареющего металла (1 Мб)

Тема оборотней, написанная под впечатлением от прочтения прикла "Дети Луны" (1,5 Мб)

Цитата
Я бы очень попросил тех у кого есть соответствующие проги в этой теме давть ссылкит на свои произведения. 


Eilassie

А чего сам ничего не выкладываешь?
Eilassie
хех.... У меня слишком много я теряюсь. Потом куча незаконченных. Немного непонятно да и стиль странный. Я ведь пишу в профессиональных прогах вроде Finale или Sibelius... Когда переводишь в миди качество теряеться. А записывать такая морока. Правда есть у меня маленькая электронная вещь... Может выкинуть?

P.S.Очень интересно.... даже хорошо. Это про музыку.
Eilassie
Caspian
Вот тебе собрат по несчастью (быть одаренным) электронная музыка. Вообще конечно это не мой стиль и все такое. Качество немного того. Ну неразвиты темы. Ну скомкано малость. Да не надо на меня так пялиться!!! Просто мне было одинадцать когда писал... Вобщем слушай а потом ругай... Если честно то я пишу в более фэнтазийном стиле. И вообще.... Тьфу!

Что за ерунда??? Посему он не вставляеися?