В начало форума
Здравствуйте Гость
Здесь проводятся словесные ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо   Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Мир: Аэта, рабочая тема

Джет Тимера >>>
post #1, отправлено 22-04-2006, 9:17


темная частица
****

Сообщений: 245
Откуда: темное море
Пол: нас много!

заряд: 168

Аэта - фэнтэзи мир от истории сотворения до...
Anmorium, прошу =)
Лучше, конечно, так и выкладывай: пост - отдельная тема по миру.

Если хочешь, позакидываю вопросами.

добавлено:
Ок, вопросы буду добавлять тут:

1. Карты мира или каких-то отдельных его кусочков есть? Они здорово помогают восприятию. (в виде линков на сторонний ресурс, конечно).
2. Центры магии? (маг школы, академии, и прочее или просто отдельные самые сильные маги).
3. Боевые искусства и немного про холодное оружие разных рас.
4. Про хищников немного - если есть примечательные (и на суше, и в воде, и в воздухе)
5. Вот это любопытно: Святая Инквизиция, особенно Орден Валькирии, Культ.


Сообщение отредактировал Джет Тимера - 23-04-2006, 20:49
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #2, отправлено 23-04-2006, 18:25


Vile Inquisitor.
*****

Сообщений: 533
Откуда: Монастырь "Девять звёзд".
Пол: нас много!

Инквизиция ЖЖОТ!!!: 181
Замечаний: 1

Закидывай. Потом буду добавлять ещё. Пока самое основное:

Итак, собственно мир.


Возникновение.
...Давным давно, когда мир состоял только из Пустоты, пришёл Высший Отец. Никто, кроме него не знает, откуда он пришёл, но его приход ознаменовал собой величайший свет, освятивший Пустоту. Но свет не может существовать без тьмы, и в ответ из тьмы появился Искуситель - сияющий тьмой так же, как и Высший Отец сиял светом. Но два абсолюта не видели друг друга, ибо для них сияние каждого есть отсутствие сияния другого (подробнее - глава религия).
Чтобы избавиться от одиночества, они зоздали Аэту. Сначала это был просто огромный шар из камня. Искуситель создал в нём тёмные пещеры, где была его тьма. Высший отец создал Мать - Солнце, (Илтриниель), чтобы она освящала поверхность их мира. Но Илтриниель была одинока, и ей создали мужа - Аквиса. Но жар Илтриниель иссушал Аэту, и посему Аквису дали власть над водой и холодом. Вскоре, у них родился сыновья - Игориу (олицетворение воздуха и ветра) и Эгору (Земля). Братья всё время боролись за любовь родителей. Аквис всячески поддерживал это соперничество, так как оба брата изменяли мир лючшему. Это было доброе соперничество. Но однажды, Искуситель, которому наскучило простое соперничество, подговорил Эгору сжечь один из воздушных домов Игориу, не давая ему закончить работу. Эгору, будучи очень вспыльчивым, послушался искусителя. Игориу, увидев своё сожжённое творение напал на Эгору. Битва Земли и Ветра длилась 5000 лет, пока сам Высший Отец не узнал о том, что Искуситель подговорил Эгору. Искуситель всячески отрицал своё причастие, но после того, как сам Эгору посведетельствовал против него, он признал свою вину. За это на него напали Аквис и Илтриниель. Её свет загонял тьму Искусителя под землю, а Лёд Аквиса запечатал её под землёй. Высший отец не был рад этой войне (которую в последствии назовут Первой Войной Богов), и пообещал искусителю, что через 15000 лет освободит его. Искуситель решил отомстить своим тюремщикам, и начал создавать во тьме тварей, настолько жутких, что узнай об этом Высший Отец, Искуситель бы никогда не вышел на поверхность снова. За то время, пока Искуситель сотворял свою армию Тьмы, остальные боги творили жизнь.
Высший Отец создал людей, за которыми оставил право поклоняться любому богу.
Аквис создал Ящеров, живущих на в воде и на суше.
Илтруниель создала Высших Эльфов, несущих свет.
Игориу создал Орков, поклоняющихся ветру.
Эгору создал Гоблинов и Троллей.
Эти расы были долгое время изолированны друг от друга, пока Искуситель не вернулся...
Из тьмы подземелий на свет рванулись демоны, сотканные из чёрных теней ада. Первая волна их едва не уничтожила все остальные расы подчистую. Но боги вновь вмешались, и Огонь, Лёд, Свет, Ветер и Земля (вторая Война Богов) отбросили демонов назад. Но уходя, они забрали с собой множество эльфов.
Так появились тёмные эльфы...
Постепенно расы осваивали мир, и вскоре они начали наталкиваться друг на друга. Иногда встречи заканчивались сражениями. Так боги, как и их детища, стали враждовать между собой. Каждая раса несла только своего бога, и создавала Домены - места, где они отдавали своему богу Жертвы. Чем ближе Бог к домену, тем он сильнее.
Многое произошло с тех пор, как зло было запечатано во второй раз. Оно порой росачивается сквозь пещеры и трещины.
От высших эльфов отделились эльфы Лесные, которые стали почитать одно из воплощений Илтруниель - Природу.
Часть тролелй ушла под землю, и постепенно превратилась в гномов, почитающих Эгору.
Искуситель был запечатан уже на 30000 лет. Однако он смог найти среди людей множество последователей, которые ищут, как спасти своего бога.
Высший Отец создал гигантский город для людей (раземер в 500 км кв.), обнесённый стенами и башнями, в котором ему поклоняются его последователи.
Столица высших эльфов - Адория сияет гигантским зеркалом, отражает свет в небо. Говорят, этот свет есть путь для душ умерших Эльфов.
Гоблины и Гномы Эгору совместно создали гигантский механизированный город - Механос. Создающиреся там изобретения шокируют остальные расы.
Ящеры Аквиса зеселили дно двух океанов. Они приручают морских чудовищ и лучше всех перевозят товары через моря.
Их Гигантский водоворот пожирает многие корабли, но благодоря нему в океанах есть течения.
Орки Игориу ведут кочевой образ жизни. Есть только один город Орков - Духонар, где стоит гигантская статуя Игориу.
Идёт Третья Война Богов.

Общая Георграфия.
Два материка - основной (восточный) и меньший примерно в два раза Младший брат. (соответственно западный). Между ними крупный архипелаг, называемый Россыпь. Острова преймущественно вулканические.
Основной материк:
Центр- огромная равнина, с климатом довольно холодным, но влажным. Север - Стальные горы. Юг - пустыня, с полосой джунглей вдоль побережья. Восток - низины, окружённые горами, непроходимые леса. Запад - плоскогорья.
Младший брат: Почти полностью представляет из себя равнину. На востоке есть горный хребет.
Россыпь: Ряд вулканов. НА некоторых есть пиратские базы. Так же остров Вулка, вулкан которого самый большой, содержит жилу адаманта.


Расы
1)Люди.
Довольно шаблонны как и во многих других мирах. Уровень развития по сравнению с Землёй где то в 15 - 16 веках. Практикуется магия, целительство, разнообразные культы. Центр основного материка.
Оружие - почти любое, доступное по габаритам. Страны, где люди доминируют: Великий Город, Кендерливская Империя.
Дипломатия: Война с Орками, Ящерами. Союз с Высшими Эльфами.
Божество: Высший Отец, Искуситель.
Сильнейшие организации: Святая Инквизиция, Орден Валькирии, Культ.
Текущий\щие правитель\тели: Грегорий Домин, Винсент Алио, Александр Норау.
Мировоззрения: Любые.

2)Эльфы, высшие.
Заселили восток основного маетрика Аэты. Политика: невмешательство. Так как Илтруниель не разрешает рузрушать, не защищая себя, Высшие не могут сражаться в нападении. Очень сильны в магии.
Оружие: Не металическое.
Страны, где доминирует раса: Кери-Шар.
Дипломатия: Война с Тёмными Эльфами, ящерами. Союз с людьми.
Божество: Илтруниель.
Сильнейшие организации: Круг Солнца.
Текущий правитель: Вариель Шонри.
Мировоззрения: Преймущественно светлые.

3)Эльфы, лесные.
Заселили Южные Джунгли Аэты Основного материка Аэты. Немного диковаты, и постепенно деградируют, зато научились приручать монстров Джунглей.
Оружие: Не металическое.
Страны, где доминирует раса: Джунгли.
Дипломатия: Война с гоблинами, гномами, тёмными эльфами, орками. Союз с ящерами.
Божество: аспект природы Илтруниель: Великая Мать.
Сильнейшая организация: Совет старейшин.
Текущий правитель: Старейшина Ноель.
Мировоззрения: Нейтральные.

4) Эльфы, Тёмные.
Живут в подземельях обоих материков. Политика: нанеси удар из тени. Раса довольно шаблонна. Учатся приручать тварей тьмы. Очень не любят всех первичных богов, и рас, ими созданных.
Оружие: Тёмная сталь.
Страны, где раса доминирует: Зар - Карот.
Дипломатия: Война со всеми, кроме гоблинов и гномов.
Божество: Тьма Идеальная. (Сверхсильная демонесса, созданная Искусителем.)
Сильнейшие организации: Гильдия Убийц. Совет Матерей.
Текушие правители: Накариот Вариш. Мать Нукоривш.
Мировоззрение: Исключительно Тёмные.

5)Гномы и Гоблины.
Обе расы живут в пещерах под Стальными Горами. Они в нескончаемом союзе, причём этот союз довольно комичен. Чего не скажешь о гиганстких машинах, которые они создают.
Оружие: Гигансткие машины, стальное и металическое.
Страны, где расы доминируют: Механос, и окрестности.
Дипломатия: Война с лесными Эльфами, с Эльфами тёмными, с Ящерами. Союз с орками.
Божество: Эгору.
Сильнейшие организации: Браство Гопников, Братство Кузнецов.
Руководители: Папаша Крейг, Вариг Синебородый.
Мировоззрение:Преймущественно положительное.

6)Орки.
Раса кочёвников. На гигансткой равнине Младшего Брата они скачут верхом на быках или волках, ветер бьёт им в лицо. Орки очень суеверны, всё решают знамения. Они живут племенами, и в принципе упорядоченного правительсвта у них нет.
Оружие: Любое.
Страны, где раса доминирует: Младший Брат.
Дипломатия: Война с Лесными Эльфами, Тёмными Эльфами, Ящерами, Тролями.
Божество: Игориу.
Сильнейшее племя: Племя Красной Ноги.
Руководитель: Буг Большеног.
Мировозрение: Хаотичное.

7)Ящеры.
Раса морских обитателей. Оба океана заселены почти полностью. Имеют сложное кастовое общество, и использование магии в качестве электричества. Подчинили себе некоторых морских чудоыищ, и теперь ведут активную экспансию суши.
Оружие: Различные морские предметы, преймущественно костянное.
Страны, где раса доминирует: Подводная Империя.
Дипломатия: Война с Гномами и Гоблинами, Высшими Эльфами, Орками и Людьми.
Божество: Аквис.
Сильнейшая Каста: Воины.
Руководитель: Аквид Эдару.
Мировозрение: Нейтрально - упорядоченное.




Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #3, отправлено 23-04-2006, 21:37


Vile Inquisitor.
*****

Сообщений: 533
Откуда: Монастырь "Девять звёзд".
Пол: нас много!

Инквизиция ЖЖОТ!!!: 181
Замечаний: 1

Магия и Религия.
В Аэте оба эти понятия в сущности неразрывны, так как любая магия исходит от Богов. Поэтому священнослужители каждой расы очень почитаются, обычно активно пользуются магией.
Кстати замечу, что практически в кадом представителе каждой из рас есть магия, если в них есть вера. Поэтому бытовая магия в Аэте очень часто встречается.
Также очень важны Домены. Домены - точки основного поклонения Богам каждой расы, обычно созданные самими богами, а посему дающие огромные усиления к своей магии.
У Людей это Великий Собор.
У Высших Эльфов - Башня Солнца.
У Эльфов лесных - Священная Роща.
У Эльфов Тёмных - Пещера Идеальной Тьмы.
У Гоблинов и Гномов - Храм Шестерёнки и Вала.
У Ящеров - Водоворот Левиафана.
У Орков - Статуя Игориу.

Чем ближе применяющий магию к Домену, тем сильнее его магия, и тем меньше сил она отнимает. Поэтому обычно она исползуется в обороне своих территорий. Так же чем ближе маг к Домену, тем больше его шанс на создания Великого Заклятия, вроде призыва Аватара Божества. За историю Третьей войны богов такое случалось трижды. Понятно, что делать подобные вещи могли только лучшие из лучших магов.
Первым был человек, Отец Норвиль, Заставивший самого высшего Отца взглянуть с неба на врагов своих. "Взгляд", или луч испепеляющего света выжег две трети армии ящеров.
Второй была Высшая Эльфийская священница (имя утеряно), во время атаки тёмных эльфов на Дворец Солнца, заставила землю под ногами тёмных загореться.
Третьим стал молодой лесной эльф Анорит (на момент происходящего ему было 16 лет), силой молитвы заставил всю Священную рощу превратится в гиганстского энта. Орки были отброшены.
Типы магии могут вальироваться. Каждый просит у бога своего, и не факт что бог ответит. Есть шаблонные молитвы, эффект которых уже известен, и маги низкого уровня пользуются в основном ими.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anmorium >>>
post #4, отправлено 29-04-2006, 19:21


Vile Inquisitor.
*****

Сообщений: 533
Откуда: Монастырь "Девять звёзд".
Пол: нас много!

Инквизиция ЖЖОТ!!!: 181
Замечаний: 1

Организации.


Святая Инквизиция.
Служители Высшего Отца, избравшие путь очищения мира через убйитсво служителей других богов. Их методы разнообразны - от точных и расчётливых интриг, до крестовых походов с сотнями убитых и сожжённых. Инквизиция, как главенствующая организация людей, имеет наибольшие ресурсы ( как человеческие, так и материальные), но, что важнее, благословления Высшего Отца они получают постоянно. Грегорий Домин, ставший практически земным воплощением Высшего Отца, руководит железной рукой уже почти 15 лет.
Надо заметить, что инквизиторы (в особенности "оперативники") живут дольше обычных людей (около 100 - 115 лет), сильнее, ловчее, скорость их реакции увеличена. Такова награда Высшего Отца за служение ему.

Орден Валькирии.
Те, кто отверг Высшего Отца, видя, что он сам не соблядает сови запреты и заповеди. Они следуют принципам (То есть вера не в бога, а в мораль от этого бога), и делают это неплохо. Они ненавидят инквизицию, видя как она извращает правильные на их взгляд заповеди Высшего Отца. Орден Валькирии - это рыцари - паладины, главное оружие которых слово и доброта. Конечно, за оружие они тоже берутся. К ним часто идут юнцы, которые мечтают прославится. Конница Ордена считается самой сильной кавалерией в Аэте (за исключением конницы Демонов, но это исключение).

Культ.
Культ Искусителя - это те, кто уже слишком ушёл во тьму. Те. кто променял всё лишь на то, чтобы разрушать и искажать. Их ненавидят все без исключения, причём вполне оправданно. Их очень мало, но каждый из культистов - сильнейший маг, (так как искуситель не приемлет слабых в своих рядах) и охоту на них проводят только самые сильные инквизиторы. Культисты ищут способ снять Запрет, и выпустить своего Бога в мир.

Круг Солнца.
Совет старейшин 15 самых знатных семейств. Это преймущественно эльфийки, так как богиня Солнца не очень то жалует мужчин. Совет демократично решает все важные вопросы, проводит учения, контролирует многие другие аспекты жизни Высших, в том числе и религиозные. На этих эльфийках лежит огромная ответственность за всю расу, и посему каждая из 15 - мишень для Тёмных эльфов. Не многие решаются идти на такой риск.


(Для Лесных и Тёмных - все очень похоже. Система правления не меняется.)

Гильдия Убийц.
Если Совет Матерей - это женский правящий орган, то в гильдию Убийц принимают только мужчин. Считается, что женщна не должна отнимать жизнь своими руками. Для чего и требуются мужчины. Гильдия - самая лучшая во всей Аэте. Её услугами ползуются почти все расы (особенно влиятельные руководители). Гильдия - карающий меч в руках Совета Матерей, и основная боевая сила всей расы.

Братство Гопников и Братство Кузнецов.
Две соперничающие организации, которые на сомам деле являются двумя гигантскими отделами Механоса - Гоблины строят паровых роботов, и изобретают страшные вещи, вроде тех же паровых роботов. Их гигантские машины могут ломаться, могут взрываться, поэтому в Братстве Гопников всегда есть вакантные места. Управляют паровыми роботма тоже гоблины, так как гномы этим штуковинам не доверяют. Гномы же куют. Куют металлы, детали, оружие для большей части других рас. Отсюда и пошло название братства. Так же гномы - основная пехота Гоблинов и Гномов.


Племена Орков.
Очень похоже на Северо-Американских индейцев. Племена кочуют по равнинам, иногда сплочаются против общей опастности. Слабых отсеевают, илил оставляют позади, что почти равносильно смерти.

Касты Ящеров.
Более конкретно: Маги, Рабы и Воины.
Маги - это религиозное общество, очень замкнутое и закрытое. Попасть к магам - большая честь, но сделать это сложно, и поэтому маги уже не очнеь сильны.
Рабы - 70% населения Двух Океанов. Бесправные ящеры, воспитываемые и живущие в рабстве пополениями. Некоторые из них уже привыкли к такой жизни. Основная боевая сила Ящеров.
Воины - Элита, которая не очень велика, зато учится сражаться с рождения. Быть членом касты Воинов - значит быть мастером боя, и почти гарантированно умереть в славе.

Сообщение отредактировал Anmorium - 29-04-2006, 19:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Ролевых Ресурсов

Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2005  IPS, Inc.
Текстовая версия Сейчас: 20-05-2006, 5:58
© 2003-2006 Утеха.ру, Прикл.ру.   Авторы сайта: Тсарь, Темный_Омут, Лэйт.