В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Резюме игрока, почти что знакомства

Кысь >>>
post #1, отправлено 14-03-2006, 12:47


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3603
Пол: средний

Веса: 3301
Наград: 8

В общем, пришла в мою дурную голову идея - сотворить аналог темы для новичков тут. Смысл тот же - самопредставления и самореклама, но уже чисто как игроков - опыт, замеченные достоинства и недостатки, прочие предпочтения... В идеале поможет искать и находить себе ролевую пару, тройку или дюжину =)

Ссылки на лучшие/худшие роли не возбраняются. Обсуждение чужих качеств как игрока в приват к нему - тема не претендует на объективность, просто помните, что лучше предупредить о своих недостатках сразу чем потом ссориться с хорошими людьми )

Сообщение отредактировал Кысь - 12-08-2008, 17:21


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Принципиально не делюсь травой.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Дитя Цветов
post #2, отправлено 14-04-2006, 8:35


Unregistered






"А ну стоять, котяра!!!", - на мой полный праведного гнева и возмущения крик, кот, как всегда не отреагировал и продолжил нестись по одной только ему ясной траектории. Так всегда: в нашей небольшой пати ведет почему-то он, несмотря на то, что хозяйка вроде бы как больше, старше и умнее (последний факт при озвучивании Бисмарк всегда ставит под сомнение: недовольно косит в мою сторону зеленым глазом), оттого и получается, что в ненужные места в ненужное время я попадаю только благодаря ему, впрочем, в необходимые тоже. Так получилось и на этот раз.

"Так-и, - я огляделась, - ага значит здесь можно самоопределиться и вообще рассказать о себе любимом облезлом и совершенно не пушистом"
-Итак... играю я примерно лет пять-шесть (увы-увы), точную границу никак провести не могу. За это время постаралась выработать амплуа несносного вреднего и совершенно безалаберного существа придерживаясь правила: маска - авантюрист/авангардист, натура - мечтатель. Предпочитаю словески и являюсь ярым любителем отдельных настольных систем, но в сети шарахаюсь от любой - поскольку считаю сумасшествием на грани госпитализации пытаться ввести систему дайсов на просторах WWW.
Своего героя я ращу, холю, лелею, переживаю с ним вместе все его трудности, обиды, нервные срывы, припадки, разNия личности и нашествия альтерэго, безумия, сумасшествия и прочие проявления счастливой жизни, и делаю его самостоятельным: он действует только так, как ему подсказывает его разум и буйная нестандартная фантазия на базе выданных матером материалов (кричать что-то в PM и заставлять его действовать по божественному провидению и мастерскому хотению – бесполезно (не люблю я такое и не уважаю)), стараюсь не играть в файтинги, фентази, н/ф (если только не авторский дизель-панк или эра), и стараюсь не издеваться над «книгомирами»; ищу исторические/псевдоисторические вариации, мистику по реальным местам жизни бренной в духе VtM и тому подобное: в общем – любой теплый уголок, где могут найти себе пристанище девушка, прожорливый кот и их несколько их альтерэго (ну что поделать… не могут же быть два существа сразу во многих местах одновременно – это уже не астральная проекция даже, а… ладно, все равно я так не умею)
Что касается недостатков: привередлива сверх меры – ровно также как и мой кот, но если берусь, то с чувством юмора, толком и расстановкой (что даже порой начинаю дико бесить играющую пати (впрочем, взбешенной мной патя – ее [пати] нормальное состояние)), причем стараюсь не лезть «во все щели сразу» (см. выше про астральные проекции), иначе вполне может оказаться что в несчастный дизель заползет с перепуганный нестандартной обстановкой самурай и будет долго ругаться на незадачливого хозяина случайно перепутавшего окна и посты…

-Вроде бы все, Бис? Да? А… нет PS забыла! Так вот PS: брожу осваиваюсь, заглядывала в КМБ а там фентази… Испугалась и ушла (впервые впереди кота) – тама большие и страшные орки. Пойду испытывать свой Street Wise дальше на просторах форума.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #3, отправлено 2-08-2006, 9:13


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2114
Наград: 2

Отписаться и мне что ли?

В словески (придуманным персонажем (персонажами)) играю где-то год. До этого в подобного рода игры (литературные словески в инете) не играла вовсе. В реале тоже не играла никогда (у меня в городе этого не водится). Просто у меня всегда фантазия работала хорошо и с детства любила писать-жить персонажами. Поэтому создаю персонажа (персонажей) действую-живу ими без проблем. Предпочитаю играть либо в фэнтэзи, где мир непродуман до мельчайшей былинки и у меня есть возможность самой пофантазировать и дополнить его (если мастер не против), либо в приклах с психологическим уклоном, где можно раскрыть внутренний характер персонажа, его мысли-эмоции…
Легко отыгрываю как персонажей мужского пола, так и женского. И всегда людей (персонажей с человеческим сознанием, мыслями и тому подобным). Никаких эльфов, оборотней, драконов – я просто не умею за них играть. И с магией предпочитаю не связываться. Вот такой скромный и однообразный не магический человекsmile.gif
Достоинства… нет, лучше сразу о недостатках. А их у меня целый вагон и маленькая тележка.
Вагон – я редко на прикле. В идеале 3-5 раз в неделю каждый день на час. Это в лучшем случае 1-2 раза отвечу в приклы. В худшем случае бываю 1-2 раза в неделю и для поста вам придется ждать и пинать меня…
Тележка – страшно не люблю, когда за моего персонажа отыгрывают как-либо. Не обязательно это описание действий, но даже от фразы-упоминания эмоций или чувств моего персонажа без разрешения. Я еще, стиснув зубы, стерплю отыгрыш, если он не противоречит моему герою.
Ну а достоинства… простите, не могу определиться, есть ли они у меня. Честно. Ну, грамотность само собой. Что еще? Стараюсь хорошо отыгрывать за персонажей, причем касаюсь, как и действий, так и их чувств-мыслей. И описание природы или помещения тоже могу затронуть. Может не во всех постах, но в принципе…
Вообще, как человек начавший свое существование на прикле с усиленного изучения тем Академии и до сих пор учащийся, я запомнила для себя некоторые истины, одна из которых: «Что не описано, того нет».
А еще обладаю чувством юмора (не каждый день, но в принципе оно есть) и… вроде все достоинства… Если и были какие еще, то либо я о них не помню, либо это не достоинстваbiggrin.gif

Надеюсь, пост не сочтется за флуд.

С уважением, Ясмик.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #4, отправлено 2-08-2006, 19:23


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 734
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: нас много!

Кактусов скормлено игрокам:: 913

Отпишусь и я.
В словески играю уже около 10 лет, столько же. сколько и с полигонками знакома, в форумки -- около 5. И хожу, и вожу.
Люблю приклы, основанные на отыгрыше внутреннего мира персонажа. Предпочитаю приклы по любимым мирам, хотя если идея зацепит, могу во что угодно играть. Также если представится выбор: техномагия или фэнтэзи, предпочту первое.
Достоинства? Да пожалуй только одно: опыт игры, все остальное -- сплошные недостаткиsmile.gif
Во-первых, для меня писать пост -- почти что писать книгу. Посему если нет вдохновения, могу неделю молчать, даже сидя на форуме в онлайне. Если вот так сижу и не пишу. пните, может вдохновение и проснется.....
Во-вторых, я люблю писать посты ДЛИННЫЕ, с кучей рюшечек словесных и завитушечек.
Сюда же: люблю красиво описывать местность, причем если Мастер описал ее не достаточно подробно, то после моего поста он может обнаружить, что перед домом № 8 по улице Котенкина неожиданно возникла клумба с мальвами, а в комнате на окнах не протсо что-то там занавесочное. а именно розовые ситцевые шторы с голубыми цветочками, выгоревшие но уютные....
Еще одно: вокруг моего основного персонажа нарастает довольно быстро некоторое количество второстепенных героев его окружения, за которых я тоже отписываюсь, причем порой отдельными постами (кому тут надо создать антураж на заднем плане? Могу и шумный рынок изобразитьsmile.gif)
Недостаток намбер фри -- персонажи всегда излишне колоритные, но слишком обыденные, этакие слегка гротескно изображенные соседи с лестничной клеткиsmile.gif
Ну и конечно я игрок-режиссер, то-есть в первую очередь пишу прикл-книгу со стройным сюжетом и красивостями, а не прсто играю.
Могу увлечься психологией героя и почти забыть про действия.
А еще могу начать, увлекшись, тянуть одеяло на себя: очень активно играть именно свою сюжетную линию, перебивая другие. Лечится, если хотите лечить, простым сообщением в личку: "Попридержи коней! Я тоже хотел одну фишку запустить".
Ну что, не напугала еще?


--------------------
Желтые глаза -- признак либо гепатита, либо сита. (с) МФ
-- В гробу я видел такие хоркруксы! -- сказал Волдеморт, душа Поттера подушкой.
Предупреждение: вы имеете дело с Эльфом по Княжне.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шут Гороховый >>>
post #5, отправлено 4-01-2007, 22:53


принц Небыляндии.
***

Сообщений: 98
Откуда: Петербург
Пол: мужской

Смеха ради: 121

Я тут совсем недавно, так что думаю будет полезно сразу все на чистоту о себе рассказать.
В форум-словески не играл никогда. Так что весь опыт который у меня есть - это немногочисленные настольные отогрыши и чуть большее количество полевок и кабинеток.
Во всех случаях я заметил за собой несколько основных качеств в стиле игры. Чаще всего я не очень хорошо отыгрываю кветсовую линию персонажа, но почти всегда он получается у меня очень ярким и атмосферным. То есть мне интереснее всего чувствовать взаимодействие персонажа и мира его окружающего, следить за реакцией моего героя и проникать в глубины его сознания.
Полагаю (но это пока остается не более чем предположением), что в форум-словесках мне будет проще соединить выполнение сюжетных квестов и описание внутреннего мира героя, хотя бы потому, что есть время на размышление, когда как в реальной игре чаще всего приходится действовать сразу, и на обдумывание времени нет.
Ну и помимо всего прочего, не побоюсь заявить, что у меня грамотный, красивый и насыщенный язык; и, что, пожалуй, тоже немаловажно, - я совершенно не манчкин.
За сим, полагаю, все.


--------------------
Шутку назвали шуткой, чтобы не обижаться на правду.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #6, отправлено 5-01-2007, 12:28


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2206
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4114
Наград: 24

Я тоже прибежала хвастаться.
Увлекаюсь словесками около полугода, на Прикл же навели совершенно недавно - месяца три назад, что ли...Надо будет посмотреть, когда я там (то есть тут) зарегистрирована. Историческим фехтованием меня тоже увлечь пытались, но безрезультатно, так что ролевки пока - только в словесной форме.
Ах да, теперь надо сказать, чем именно я пришла хвастаться! Начнем с того, что я в сети почти каждый день. Причем часов на десять как минимум. Как следствие - красные глаза, недосыпание и всякое такое. Зато живется веселее.
Во-вторых, я довольно-таки быстро пишу. Такого определения как "отыгрываю по настроению" для меня не существует.
В-третьих: слово мастера - закон. Все в лучшем виде - я очень стараюсь.

Лирическое отступление.
В принципе, играть могу за кого угодно. Если нужно будет - откопаю информацию о неведомой доселе расе в Сети, вызубрю, и совесть моя будет чиста. Но предпочитаю людей - они многогранные. Как карандаши.
Также страдаю врожденной грамотностью. Можете пересмотреть все мои сообщения - ни одной орфографической или пунктуационной ошибки вы не найдете, это я точно могу сказать. В Microsoft Word предварительных постов принципиально не пишу. Честно. А как только замечаю в чужом посте ошибку, меня начинает коробить. В припадке праведного гнева могу даже написать в личку нерадивому. С указанием ошибок и подробным их разбором. Это, наверное, уже патология =)
Конец лирического отступления

Касательно минусов - питаю склонность к юмористическим приклам. Насчет серьезных же ролей - у меня опыта пока маловато, но я быстро учусь.
Второй же минус - если я вдруг пропадаю, то пропадаю внезапно, не успев никого предупредить.

За сим пока все.

Господа, обсуждение грамотности у нас в другой теме, не скатывайтесь в оффтопик, пожалуйста.

Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 5-01-2007, 21:33


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гайтахан >>>
post #7, отправлено 8-01-2007, 11:21


Король снежных обезьян
*****

Сообщений: 599
Откуда: Из тех же ворот, что и прочий народ.
Пол: мужской

Снежных обезьян: 568

Пожалуй, отпишусь и я.

В словески играю с 2003 года, конкретно на Прикле - с 2005 года. Кроме форумных словесок имею небольшой опыт настолок и полевых ролевок. Предпочтений в отыгрыше нет - то есть, они есть, но неопределенные: отыгрываю там, где понравится. Отмечался и в классической фэнтези, и в фантастике, и в техномагии... в общем много где.
Достоинства:
1. Создаю очень проработанных персонажей. Вплоть до мелких деталей внешнего вида, черт характера, привычек и биографии. Это относится не только к главному герою, но и к второстепенным, если они присутствуют, и я за них играю.
2. Генератор идей. Нередко придумываю что-то достаточно оригинальное, что потом начинаю раскручивать. Люблю новаторство и нештампованность в приклах.
3.Умею хорошо прорабатывать игровой мир. То есть могу из "абстрактного фэнтези-мира" сделать нечто вполне играбельное, с географией, государствами, религией и немного даже историей.
4. По отзывам друзей хорошо владею описанием диалогов персонажей.
Недостатки:
1. Нестабилен. Иногда отписываю с большой скоростью, а иногда могу молчать днями. Пинаюсь не очень хорошо. Обычно, правда, честно предупреждаю о проблемах. Плюс иногда случаются периоды "творческой импотенции", когда фантазия отказывает - в такие периоды я вообще не пишу никуда.
2. Быстро "сгораю". В начале какого-то дела (в том числе прикла) я весьма активен, но впоследствии "запал проходит", и тут два варианта - либо работаю в умеренном темпе, либо вообще останавливаюсь, откуда вытекает пункт 1.
3. Слаб в описании. В постах мне хорошо удаются действия персонажей и их прямая речь. А вот описания этих действий я пишу долго, упорно и через силу. Мне проще написать, что "герой чихнул", чем расписывать на две строки, как он это сделал. Поэтому развернуто-литературные посты я пишу с трудом.
4. Не соразмеряю силы. Нередко хватаюсь за много дел разом, а потом часть забрасываю из-за того, что банально не хватает времени и фантазии.
Итого: Игрок опытный, но нестабильный. Считаю себя чуть ниже среднего уровня.


--------------------
Ну, допустим, ты пробил головой стену Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)
На "Шутера" и иже с ним откликаюсь ОЧЕНЬ неохотно!!!
I'm too old for this ... ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #8, отправлено 10-01-2007, 13:02


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 339

Мне что-ли тут отметиться? Смысла особого конечно не вижу. Ну да ладно.

В настолки и полевки никогда не играл. На Прикле я почти с самого создания, т.е. примерно с августа 2004-го. Создавал несколько приклов с интересной задумкой и хорошим началом, но их постигла незавидная участь и теперь их уже нет. Из этого вытекает несколько моих особенностей:

- Странный мастер, если игроки меня не слушают, быстро теряю интерес к приклу и в итоге он закрываеться. Но до этого всё продумаю, даже сюжет примерный для себя составлю. Не люблю держать игру, когда надо регулярно пинать и подкидывать постоянно препятствия.
- Считаю что игроки отчасти сами должны проявлять фантазию и играть без сильного участия мастера, но предупреждать его о глобальных изменениях (вот это и послужило созданием свободного прикла, одним из мастеров которого я являюсь).
- Из одной небольшой идеи могу создать большой мир, не продуманный, но с кучей интересных особенностей.
- Нестабилен, пишу максимум 2-3 поста в неделю, всплески творчества бывают, но редко.
- Хорошо удаются небольшие роли, которые меня надолго не удержат в прикле.
- Большая склонность к добрым персонажам (типа паладина), и немогу отыгрывать мерзавцев и разных темных личностей. Они у меня все равно получаються излишне благородными.
- Хороший отыгрыш в игре один на один, когда всего двое персонажей.
- Плохо получается отыгрыш мысленных терзаний персонажа.

Ах да, вот ещё: не люблю отыгрывать реальность и наше время. Только сказочные миры или далёкое будущее. Хотя в хороший боевик про космос мне ещё не удалось поиграть.

Сообщение отредактировал Сигмур - 10-01-2007, 13:54


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #9, отправлено 10-01-2007, 13:46


фея московских улиц
******

Сообщений: 1347
Откуда: переулки Москвы
Пол: женский

сбывшихся желаний: 1335

Ну... Не смогла пройти мимо, ибо похвалить себя святое дело.

Пишу уже около четырех лет, а вот играю в словесках в два раза меньше. Смотрите дату регистрации на Прикле, и все поймете. Люблю и уважаю фэнтези либо что-то историческо-мифологическое. Реже фатнастику и реальность. Но если зацепит, то можно.
Ну как об игроке, я скажу следующее:
- практически каждый день на Прикле кроме тех случаев, когда либо неполадки со священной машиной - компом, либо куда-то уезжаю, где нет выхода в сеть или возможности нормально отписаться.
- не завишу от сессий и напрягов в универе... ну и практически не влияет личная жизнь, хотя иногда пробивает...
- говорят, что мои отыгрыши эмоциональны, и что мне не занимать выдумки
- а еще я всей душой люблю этот сайт и людей, которые тут обитают
- и писать... участвовать в приклах

А еще я практически с самого первого дня моего появления мастерю тут и могу с гордостью сказать, что на моем счету один законченный, вполне успешный прикл. Хотя заслуга это нетолько моя, но и нашей дружной команды.
Да, вспомнила. Я довольно неконфликтный человек. Только если не начинают говорить что-то за моей спиной.

Из недостатков:
- недетальность... не люблю все в подробностях описывать. Но если надо, то могу. Только пнуть надо.
- возможность потери интереса, хотя еще никогда не уходила из прикла из-за такой причины

Пожалуй, это все. Если решите позвать, пишите, стучите, звоните.


--------------------
Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkLight >>>
post #10, отправлено 7-04-2007, 10:55


Гость
*****

Сообщений: 923
Откуда: Кольца Сатурна
Пол: женский

метеоритов: 1261
Наград: 3

Резюме так резюме.

Словестными ролевыми играми занимаюсь с июня 2006, когда зарегестрировалась на Приклах. Раньше подобным не увлекалась.
Вообще-то, первой в списке моих интересов по сей день значится научная фантастика, однако на приклах я как-то прописалась в разделе "фэнтази". Там же локализуется мой первый и единственный эксперемент на ниве мастеринга.
Люблю эксперементировать и по сути, успела перепробовать себя почти во всех амплуа. Из персонажей все же, наверное, предпочитаю людей, однако играла и за нечеловеческих персонажей.

Плюсы:
- если я играю, то играю. Мастерам не приходится разыскивать меня с собаками и ждать по полгода. Даже если у меня какие-то "творческие простои" в конкретном прикле, на ЛС отвечаю исправно и могу дать игрокам любую инфу о планах персонажа.

Минусы:
- у меня всегда очень много вопросов к мастерам - и много предложений по игре. Если зовете меня в прикл - морально приготовьтесь к тому, что отделаться одним словом у вас не получится. Что делать: моя голова устроена так, что ей хорошо планируется только если вся инфа разложена по нужным полочкам.
- жутко не люблю бегать за другими игроками неделями, работая живой напоминалкой. ИМХО, в этом есть что-то от взаимоотношения учительницы младших классов и учеников, и, думаю - это не образец отношений между равновравными соигроками. Если не можите что-то сделать - лучше конкретно обозначьте проблему, чем постоянно кормить "завтраками".
- собственно, тоже бываю в Сети набегами и не более 1,5 часов в день. Однако, в приклы пишу ежедневно и все товарищи, желавшие написать со мной совместки, реализовывали эти планы без серьезных простоев.

Если еще не испугались - звоните, пишите, стучитесь.


--------------------
Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #11, отправлено 15-05-2007, 11:09


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 913
Наград: 3

И то верно, если человек начинает говорить о себе, он либо кается, либо бахвалится. Я человек и сейчас я буду говорить о себе.
Помнится, в одна тысяча девятьсот девяносто пятом году мне на пальцах объяснили, что есть словесная ролевая игра. Мне понравилось. Очень. И начался мой путь от великолепного, бессмысленно крушащего и самовлюблённого человека к тонкому и умному, печальному и ничтожному человечишке. И поиск начался, хотя если поначалу искал я в основном способы изничтожения супостатов всяческих, то позже стал задумываться больше о том, как изничтожения этого вовсе избежать. Хотя и сейчас не прочь я дырку просверлить в будёновке или сходить в конном строю на танки, а ещё лучше, превратиться в хорька и в курятник забраться, а кметам злобным, по мою душу пришедшим, кинуть с балкончика башни горстку монет, сказав при этом: «Ступайте, богатые. Ступайте, счастливые». Но это всё так, бездарная компиляция, утеха, не более.

Да, кстати, не помню, говорил ли я вам, что по году рождения являюсь я обезьяной, а это, знаете ли, существенный недостаток, ибо без особых на то причин считаем мы, обезьяны, себя умнее и лучше всех остальных.

Ленив я. Патологически ленив. До умопомрачения. Постов своевременных от меня ждать не приходится. Вот вы ждёте? Напрасно. Не будет от меня постов и не только потому, что тяжко мне заставить себя сесть и написать. Почитаю я то, что до меня писали, перечитаю и свои «творения» и такая на меня тоска и грусть нисходят, что в лучшем случае плакать хочется.

Слаб я и безволен. Трудно мне отказаться от предложения, которое вроде и интересно, но в тоже время не настолько, чтобы загореться и играть, играть, играть! Так что не предлагайте, очень вас прошу. Особенно фэнтези не предлагайте, у меня последнее время отвращение к нему. Не могу я и собственный прикл в архив неоконченных отправить, хотя давно уж охладел к нему, настолько, что не понимаю даже, как мог я такое сотворить.

Не люблю… Не умею описывать я обстановку окружающую, действия тоже, взаимодействия тем паче, не могу я толково мечиком поперёк хребта хлобыстнуть, к доту вражьему не смогу подползти скрытно, за столом, среди мельхиоровых приборов и салфеток с вышивкой не могу порядочно откушать. Диалоги… диалоги умею. Но не люблю.

Не нравится мне, когда в харизму просто так, ради хорошего настроения плюсы ставят. Приятно, конечно, не спорю, но не люблю. Не ставьте. Я ж вам не ставлю? Вот и вы не ставьте. За дело, если пост какой вам понравится, тогда, пожалуйста, в таких случаях и я бегу, плюсами размахивая, направо размахивая и налево размахивая. А почему бы не помахать, раз задело.

Мог бы я много чего о себе рассказать, но не буду. И этого достаточно, для того, чтоб распяли вы меня на кресте общественного порицания, заклеймили и оставили на поругание одиночеству.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даниэль >>>
post #12, отправлено 21-07-2007, 16:21


всё будет хорошо
****

Сообщений: 388
Откуда: Чужое небо
Пол: женский

теплых слов и улыбок: 608

Хорошая тема... интересная, из нее узнаешь не только названия приклов и имена персонажей, но и о самих игроках. Следовательно, не могу не внести сюда свою "лепту"
О моих недостатках - ну... правильнее всего сейчас сказать : "Вай, как много у меня недостатков!", и начать их перечислять. Но мне как - то лень, я укажу лишь самые - самые недостатки, а уж мои любимые мастера сами будут решать, что со мной, такой недостаточной, делать.
Во - первых - жуткая прилипчивость, особенно, если прикл мне нравится, интересен, а мастер как - то пропал в реале и не появляется даже в аське. Тогда я начинаю бегать в панике и вопить.
Во - вторых - сама ужасная пропадушка. В особенности, когда начинается творческий простой (я называю это "фантазия кончилась") Так же бывают проблемы с инетом (за халяву надо платить), ну, или когда днем набегаешься так, что сил просто выйти в интернет уже просто не остается.
Ну, а в - третьих, иногда я могу прийти в прикл, абсолютно не зная мира, по которому идет игра. Но, к счастью, есть некие терпеливые мастера и игроки, которые меня терпеливо обучают и поправляют, если что не так.
О моих достоинствах - люблю играть. Безумно люблю, особенно, если пишется легко. Для меня игра - это не все, конечно, но очень многое.

Ну, а если рассказывать о себе, то живу я на Прикле с апреля 2006 года. Пришла я на форум уже "наигранным" человеком, да и связано это было с глюками на форуме, где я жила уже около полугода.
Помню, как разбежались глаза при виде огромного количества самых разных приключений.

Первое, куда я постучалась, называлось "Манускрипт красного эликсира", мастер Оазис (не знаю, куда он делся - наверное, ушел с форума). Понравилось безумно. Сложности, конечно, были, но со временем всё преодолелось. Кстати, это был первый прикл, где я
попробовала свои силы в отыгрыше перса противоположного пола.

"Игры незримых" Грея - обожаю их. Жаль, что "Игры" так быстро ушли в архив... В них был первый полноценный персонаж - мужчина. Но Грею все равно спасибо за такой прикл...

Что там дальше... да, были еще два прикла deathlord`а. Этого мастера я знаю почти два года. Сейчас мы не играем вместе, да и на Прикле он мастерил лишь по моей просьбе. Не прижился... может и к лучшему.

"Вторжение 2015" Ри - толком так и не поиграла, сначала не влилась, а потом... душа, наверное, не легла. Так уж получилось.

"Северный град" Грея - черт, с историей у меня все - таки туго. Тяжело писать такие посты... Хотя, когда я создавала персонажа (Тэхэ), было интересно. И вначале тоже. А потом интерес пропал.

"Памяти мальчика - сойки" Рюдо - трудно написать что - то однозначное. Вроде интересно. а вроде... не знаю. Почему - то трудно писать и непривычно. Что делать, не знаю. Уходить жалко.

"Небо всегда твое", Мява. Добрый мастер Мяв... терпит дурочку Лору. А мне так нравится у тебя играть, Серый. Спасибо тебе за то, что открыл для меня мир WC. Я люблю Небо... люблю Лору, Дэна. Когда приеду из отпуска, оживим действие? Игроки вернутся, будем творить больше... Хорошо?

"Пророчество : разорванное небо" Сейдена и Сарины. Черт, а мне понравилось! Очень понравилось, зуб даю. Хотя, кому он нужен, мой больной зуб, просто поверьте на слово!

"Звездный десант" - мой прикл. Честно говоря, не надеялась. Правда, не надеялась. Думала, что опять ничего не получится и тему закроют пустой. Но свершилось, мечта исполнилась - я мастер. Что сказать о персах - по большей части молодые люди. Не знаю, насколько разные - я пытаюсь сделать их живыми, настоящими. А получается или нет – судить вам! А, вот еще что не сказала! У меня есть еще одна идея для прикла, которая уже была выслушана и одобрена одним хорошим человеком, за что хочу сказать ей огромное спасибо. Вернусь, и начну мастерить еще один прикл. Ну, вот и все, что хотела сказать. Спасибо Приклу и всем прикловцам за свободу, которую я смогла получить, только придя сюда. С любовью, ваша Даниэль.

Сообщение отредактировал Даниэль - 27-02-2009, 21:13


--------------------
Существует правда, которая не может быть выражена словами. Эта правда заключается в нас. (с) Кохара Юки

Да, он действительно сможет. Сможет ради того, чтобы любимый им гордился. (с) моё

И каждый день отчаянно хочется жить. (с) Мачида Шинго
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Весёлый Роджер >>>
post #13, отправлено 17-08-2007, 13:50


шальной пират
****

Сообщений: 294
Откуда: Корабль
Пол: женский

удачи: 1027

В форумные словески играю не очень давно, но зато очень увлеченно.
Плюсы: я способна затолкать подальше свои амбиции и играть тех, кто нужен Мастеру. "Четвертый справа в кепке я лежал" - это про меня, да. Я одинаково увлеченно играю плохих и хороших персонажей, девочек и мальчиков, и даже андрогинов, живых и мертвых, слюнявых младенцев и маразматичных стариков, если Мастеру нужно - я отыграю вам мыслящий водород. Я убеждена, что Мастер - царь и бог, и что произвол - единственная возможность удержать расползающийся прикл в рамках сюжета. В то же время игровые миры я люблю столь нежною любовью, что временами самой страшно.
Минусы: я с некоторой неохотой берусь за отыгрыш чужих персонажей. Пусть он будет четвертым справа в кепке, но желательно, чтобы он был моим от кончиков волос до кончиков ногтей, я хочу сама выращивать своих гомункулов.
Плюсы: я не манч, это уж точно. Я играю не победы ради, но ради вживания в роль, мне нравится менять шкурки (кепки), и если есть надобность умереть - я умру без воплей "И тут я типа из последних сил как расстреляла всех!".
Минусы: я не очень хорошо обращаюсь с магией.
Плюсы: но зато я всегда готова учиться новому!
Минусы: иногда мне кажется, что я отыгрываю однотипных персонажей. И еще сдается мне, что я слегка занудна.
Плюсы: но при этом пишу довольно быстро. Споро даже, я бы сказала. Еще я умею играть в команде - писать совместные посты для меня удовольствие.
Минусы: к сожалению моя реальная жизнь нынче такова, что в определенный момент я могу пропасть на двадцать лет. Поэтому сейчас, когда я вернулась, я ввязалась только в один прикл по Туманному Миру по мастерством Номихина и Сержика. Они не рассердятся, если я вдруг пропаду, просто утопят мою Луну в реке. ))
Плюсы: заканчивать надо на оптимистической ноте. Я люблю играть, действительно люблю писать и очень люблю Прикл.

Мой первый прикл - Курс на Бухту Барахту, с него все и началось. Персонаж - дикарка Мышка. Закончено.

Забытые приключения, где я в основном ограничилась не более чем десятком постов:

Мушкетеры (Реальность)

Скованные одной цепью (Фантастика)

Не место для ангелов (Фантастика)

Саламандра. Прикл на двоих (Фантастика)

Post Tenebra Lux (Фэнтези)


Приклы в Реальности:
Дорогами бродячего Цирка (Лиска, танцовщица 12 лет)

Под флагом ВР (капитан Роджер и мастер прикла)

Паруса над волнами (Джек Камингс, закончено)

Паруса-2 (Джек Камингс, закончено)


Приклы в Фэнтези:
Город Тысячи Огней (эльф-гадатель Константин, ушла из прикла одновременно с тем, как ушла из Интернета вообще)

Приклы в Фантастике:
Чужое Небо (жрица Сивара Джамиру, постоянный отыгрыш в паре с сержантом Ботари, прикл временно закрыт)

Книга Перемен (баронесса Ротшильд, идея персонажа была высказана в шутку, мол, "Ну тогда я дочка Ротшильда", но так уж вышло...)

Фоллаут - Свободная зона (охотница за головами Даниэль "Лиса" Рэйнард, постоянный отыгрыш в паре с сержантом Ботари, закончено)

Фоллаут. Эпизод 2 (охотница за головами Даниэль "Лиса" Рэйнард, постоянный отыгрыш в трио с сержантом Ботари и капитаном Андреевым)

2890: Ксенон Альфа в огне (солдат Федерации Даниэль "Лиса" Рэйнард, постоянный отыгрыш в паре с сержантом Ботари)

Приклы в Реальности, но по Японии (не то, что бы совсем уж взаимоисключающие понятия, но все же):
Izumo nagaremono (шайка пиратов в Японии средних веков)

Секигахара (та же шайка пиратов, но 15 лет спустя после событий в Izumo nagaremono)

Kojo no meian (шиноби Шуске, принят от других игроков)


За сим отчаливаю, ваша навеки
Ро.

Сообщение отредактировал Весёлый Роджер - 6-07-2008, 20:54


--------------------
Удача при мне, так выпьем чарку, йо-хо!
user posted image
Капитан корабля, Феникс Каминного Зала и просто хорошая девушка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #14, отправлено 17-08-2007, 15:04


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 293

В словески играть начал на прикле, поэтому опыта достаточно мало, а следовательно и минусов больше, чем плюсов, но я пытаюсь исправиться.
Начну пожалуй с минусов, чтобы не портить конец поста. Прежде всего большинство моих персонажей одиночки, плохо идущие на контакт с другими, это лечится мною по ходу приключения, но на это уходит довольно много времени и постов, отсюда следует некоторая серость и молчаливость персонажей, и посты состоят в основном из их мыслей и описания происходящего вокруг.
Далее по списку самая плохая черта моего отыгрыша - это литературный манч, просто в разнообразных навыках приписанных мною моему персонажу этот манч зачастую заложен, но не используется сразу, а мирно лежит на полочке до экстремальной ситуации. Стараюсь это перебороть, скорее всего это происходит из-за недостатка опыта.
неумение отыгрывать "обычных" персонажей, в том смысле что мне неинтересен простой человек, играть за такого персонажа для меня пытка, поэтому я начинаю пытаться перекраивать события, устраивать ему, и всем остальным дополнительные сложности, медленно и мало писать. Та же проблема и с некоторыми монотонными событиями.
Отыгрываю только темных или нейтральных персонажей и не умею играть в комедийных приключениях, считаю это не самым большим своим недостатком.

Теперь о плюсах:
Хорошо продуманные персонажи.
Подчиняюсь мастеру во всем, что касается отыгрыша в прикле. По слову мастера могу изменить практически все в своем персонаже, или его поведении.
Быстро отписываюсь. Обычно начинаю писать как только прочитаю посты остальных, если что непонятно стараюсь согласовать с мастером.
Нет однотипных персонажей. При написании квенты пытаюсь придумать что-то новенькое, перечитывая те, которые уже писал раньше.

На форуме мне нравится, хотя уже осознал, что мастер из меня никакой, это конечно грустно, но не смертельно. Огорчает только одно: все приклы в которых я участвовал отправлялись в архив незаконченных приключений, не знаю, насколько велик в это мой вклад, но надеюсь, что небольшой.


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rohan >>>
post #15, отправлено 18-08-2007, 0:05


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Город-Призрак
Пол: мужской

Духов-приживал: 39

В словески я играл очень мало - соответственно опыта почти нет. Наверное сейчас пойдёт гора минусов...
Хотя нет - кое-какие плюсы у меня наверное всё же есть...
Ну, во-первых, более-менее грамотен.
Во-вторых, люблю отыгрыш ради отыгрыша - важно участие и удовольствие от процесса.
В-третьих - стараюсь идти на контакт и стараюсь не становится для играющих со мной "магнитом для неприятностей".

А теперь минусы - из-за недостатка опыта мне очень сложно сразу вливаться в игру, я не могу сразу вжиться в антураж и проникнуться атмосферой прикла. Хотя это относится не ко всем приклам, но такие встречаться скорее всего будут.
Раскрывать своего персонажа я почти не умею - хотя надеюсь, что в процессе отыгрыга я этот пробел закрою.
Насчёт персонажей много не скажу - могут оказаться и однотипными, постараюсь в себе это искоренить.
Перед созданием персонажа буду обговаривать все детали с мастером ещё до отыгрыша, чтобы не возникало недопонимания и никому не нужных трудностей.

На этом пожалуй всё, по крайней мере пока.
За советы и конструктивную критику буду благодарен, и то и другое постараюсь принять к сведению.

Сообщение отредактировал Rohan - 18-08-2007, 11:51
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Виатор >>>
post #16, отправлено 7-09-2007, 17:49


Воин
**

Сообщений: 36
Пол: мужской

Харизма: 18

Чтож, поехали. Зовут меня Иван, к сожалению, не царевич. Мне 18 лет, учусь в интситуте. В ролевки начал играть недавно. Началось все с сайта Фуллрест. Там один человек устроил Таверну для общения. Я там с ним философствовал на извечные темы. Кончилось все махачем, моему персу пришлось уложить роту СС, строгов и танковое звено )манчкином был, признаю). Потом я угодил на другой сайт и вошел в прикл одного юзера. Там я сначала манчил, но потом перевоспитался. Теперь я свободен от этой болезни. Сейчас я еще играю на другом форуме. Вот и все. Я ролевик по натуре, к квентам подхожу серьезно, стараюсь вжится в роль. Ищу, где бы пристроить персонажей.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #17, отправлено 8-09-2007, 19:08


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4308
Наград: 5

Хо-хо-хо. Я тут оказывается не был.

Итак, о себе в кратце - я игрок со стажем, азартный, увлекающийся, немного сумасшедший, зато с чувством юмора, правда довольно извращенным.
Играю на форумах уже столько лет, что сам не помню, когда начал, и видимо еще долго буду играть, если будет с кем. А я думаю - люди найдутся.

Хорошего о себе могу сказать много, но правдой это все равно являться не будет. Поэтому лучше расскажу о плохом.

1. Минус номер раз. Я если уж играю, то играю. С русским размахом, монгольским коварством, немецкой дотошностью и нордическим спокойствием (одно из этих утверждений ложно, угадайте какое). Так что - мастера, вам на заметку, дважды подумайте, нужен ли вам игрок, готовый по три поста в день кидать.

2. Минус номер два. Я, коли уж сел играть, то вы от меня не отделаетесь, негодяи. Буду пинать в аську мастера с целью узнать все об игровом мире и даже то, о чем он вообще не думал. А вы как хотели - легкой жизни не бывает. Далее запинаю каждого соучастника на тему совместных постов, и буду пинать до тех пор, пока не напишут... хоть что-нибудь.

3. Персонажи. Я даже если возьму роль третьего с краю в пятом ряду, то спустя день буду играть весь ряд, а спустя неделю - весь сектор. Они плодятся в геометрической прогрессии и каждый норовит себе что-нибудь урвать. Причем с мясом. Причем от всех игроков. Не верите? Спросите у Хигфа.

4. Характеры. Играю все, стараюсь, чтобы персонажи были не похожи друг на друга, иногда даже получается. Чаще эти негодяи все же впитывают в себя какие-то мои черты и на них паразитируют. Приклу обычно от этого не легче. Мне тоже.

5. Теперь едем дальше. Я уже говорил, что не даю мастерам жизни? Ну так я им и посмертия спокойного не даю, а заодно обычно каверкаю сюжет так, что потом даже Пуаро не разберет, что было задумано. Но - это только в тех приклах, которые как свободные заявлены. Коли мастер говорит, шо рельса - то я и играю рельсу. Но меня почему-то не зовут в рельсы, почти.

6. А почему я каверкаю сюжет несчастному мастеру? Почему перехожу дорогу другим игрокам? Потому шо в первом случае я стараюсь действовать по логике вещей, а с логикой у меня туго с детсва, но я вам этого не говорил, а во втором случае - исхожу из характера своих персонажей. Где надо - убьют, где надо - ограбят, где надо - подадут милостыню и спасибо скажут.

7. Минус последний, главный - я человек неуравновешанный, признанный невменяемым и легко раздражимый.

Итого, подведя итог - форумные игры мне противопоказаны. Зовите, коли надумаете.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Oxit >>>
post #18, отправлено 3-10-2007, 17:05


Рыцарь
***

Сообщений: 176
Откуда: Россия
Пол: мужской

Забыл.. что это..?: 170

Ну почему бы мне не отписаться о себе? Скажите мне три причины и я удалю этот пост.
Знакомьтесь, это - Андрюша Порфирьев, по кличке "Психолог", который на прикле зарегестрирован под странным ником "Oxit". Почему Oxit? Я сам не знаю почему, но однажды, посмотрев рекламу ОДНОГО МОЮЩЕГО СРЕДСТВА НА БУКВУ "F" (я против рекламы) с загадочным эффектом "Oxi action" меня осенило (если я правильно написал это слово - поздравьте). Я решил (так как такого у меня ника не было вообще) взять такой вот странный псевдоним без смысла.
Сначала расскажу о себе как о человеке, затем как о игроке:
ЧЕЛОВЕК.
Я - человек. Вроде есть голова на плечах, две руки, две ноги. Физиологически подхожу под описание человека. Ну, по-моему свою внешность описывать не стоит. Ибо, кому я нужен?
Так... Ну я могу без перерыва нести бред и полнейшую чушь. То есть, я словесный спаммер и еще какой.
Оптимист. Заметил, что абсалютно во всем можно найти что-то хорошее. В любой ситуации. Главное - уметь это делать.
Так... Тем не менее склонен к глубокому анализу своих поступков. И часто сожалею о многих вещах, которые наделал.
Люблю логику.
ИГРОК.
Появился на прикле благодаря ссылке в одном из номеров журнала "Мир Фантастики". Зарегестрировался, забыл пароль, через недельку он внезапно всплыл и я с вами.
Мягко говоря - игрок средний по всем показателям. Пытаюсь отписываться как подобает, пытаюсь не подводить мастера, но бывает, не будем отрицать.
Один из бездарнейших мастеров, по-моему. Не закончил еще ни одного своего проекта, хотя мог бы.
Прикл я обожаю (если я правильно написал это слово - поздравьте). Из-за того, наверное, что именно здесь я могу найти таких людей, с которыми действительно интересно общаться.
Всегда рад общению - главное стучаться.
Сейчас у меня есть множество идей, которые я, наверное, никогда не смогу реализовать из-за никудышного мастеринга.
Если вы хотите, чтобы я был вашим игроком, то вам достаточно постучать ко мне в аську и просто в трех словах (буквально) рассказать о чем он.
Пример: Битва-Море-Пираты.
Или Мерлин-Артур-Рыцари.
Фэнтези-Огры-Жизнь.
Если эти три слова мне понравятся - я ваш!!!
P.s: Очень много ошибок, извините, но я безграмотен.

Сообщение отредактировал Oxit - 3-10-2007, 17:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Kel'Van Miv
post #19, отправлено 29-10-2007, 13:57


Unregistered






Интересная тема, спасибо автору. Сам с удовольствием отпишусь.

Опыт у меня не такой большой, как у всех кто был до меня, всего год (это второй уже идет). Честно говоря поначалу я и не думал входить в игру и создавать персонажа, но потом глядя на отыгрыши опытных людей, на их мастерство, на их азарт, загорелся и сам. Пламя желания было велико настолько, что буквально в тот же вечер, как оно появилось, я сел за Биографию. Утром следующего дня я и закончил мой первый опыт. Уж не знаю, что явилось тому причиной (предполагаю, что моя любимая фанатстическая вселенная Звездный Войн), но захватило меня серьезно, до сих пор не отпускает и заставляет придумывать все новый и новых персонажей. В первое время у меня мало, что получалось (хотя и говорили, слог есть), все выходило как-то уж очень "дубово" без изюминки, без реализма, без полета фантазии. Но сейчас вроде что-то начало проклевываться, мне стало нравится писать не об окружающей обстановке и откалывать шуточки в адрес НПС, а уделять внимание личности чара, его желаниям и мыслям, его стремлениям.

Мои плюсы и минусы в игре (стараюсь оценивать здраво):
1.(-) Очень близко к сердцу принимаю отрицательные действия в сторону моего персонажа.
2.(+)Если игра мне нравится, то я могу оставлять множество постов (полноценный, а не в 2 строки) в сутки (естественно при наличии свободного времени). Но для этого нужна отдача партнеров и Мастера.
3.(+) Мне не важна линейность-нелинейность, считаю, что все это удел компьютерный игр. Гланое действо, которое происходит на сцене.
4. (-) Иногда мой персонаж выдает мои реальный привычки и черты характера. Но, думаю, это недостаток опыта.
5. (+-) Могу быть "захваченным" персонажем, то есть мне не всегда удается быстро перейти на другого персонажа. "Вспомнить" как он должен себя вести, логику его мыслей.

Пока вроде бы все. Если что-нибуд еще вспомню, обязательно допишу.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #20, отправлено 14-12-2007, 21:52


Рыцарь
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Очередной новичёк жаждущий приключений!

опыта не имею, хотя на любительском уровне играл в словески с друзьями причём как самый начитанный мастерил... до сих пор стыдно особенно после прочтения темы как создать новый прикл...

Мне подуше жанр фэнтази имеется готовый герой (как отшлифую биографию выложу в квентах). Хочу играть мирного персонажа-мага, не люблю битв а предпочитаю решить дело миром... вот в принципе и всё...

ЗЫ возьмите меня в прикл кто нибудь пожалуйста!

квенту закончил - вот она

Сообщение отредактировал LinDae - 15-12-2007, 23:27


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Бросить кубики | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-06-2018, 7:40
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .