В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
МОСИГРА

Тестирование нового движка

Открытое тестирование пользовательских функций и обсуждения ведутся по адресу http://new.prikl.ru. Мы еще не осуществляли переноса данных, поэтому для тестирования вам необходимо зарегистрироваться на новом форуме. Тестовые аккаунты будут впоследствии удалены, несмотря на это мы настоятельно просим использовать свои ники. Сотрудникам администрации просьба связаться с администраторами после регистрации для получения модераторских прав.


 

> Обзоры новых приклов, Мастерам явиться – ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Объявление
Уважаемые будущие создатели приклов. В связи с кризисом в цензорском составе мы (ваши любимые надзиратели в пределах Академии) решили отныне взвалить рекламную службу на собственно рекламируемых.
Теперь поясняю.
На форуме водится привычка раз в энный срок (чаще всего 2 недели) выкладывать в Новостях (ссылка наверху) «Обзор новых приключений от *дата*». Примеры наверняка лицезрелись вами, тем более иногда в комментариях обзоров идут споры, почему некий прикл не включен в список. Так что пользователи спрашивают, почему обозреваются не все словески, а цензоры интересуется, зачем это вообще надо.
Почему – потому что пишущий обзор тоже людь, и ему лень читать тридцать кб текста ради пяти строк в каком-то там обзоре. Или, потому что прикл уже давно переселился в основные разделы, пока этот обзор собирался.
Зачем – иногда фрагменты Обзоров фигурируют в новостях на Олмер.ру, в чьем проекте состоит Прикл.ру. Красивые обзоры читает вся Цитадель.
Теперь слово реклама будет ясным.
Далее объясняю, почему оная взваливается на будущие плечи мастеров. То есть плечи будущих мастеров.
Все очень просто – бедным цензорам и модераторам Академии забодало каждую неделю начинать волынку «кто сегодня пишет обзор?!» с продолжением «моя очередь была недавно» и «еще три прикла появились, ну напишите же наконец!». Всех, кто заметил что количество недель у меня не сходится – каждую неделю мы начинаем, а вот заканчиваем только через еще одну. И потом история повторяется.
В общем, такое положение рекламируемой стороны, тактично выражаясь, надоело, так что засим просим всех будущих ведущих вместе с созданием своего прикла писать в данную тему пост-очерк в виде рецензии на свой прикл. Уверена, что мастер лучше знает, что написать в аннотации, нежели цензор или модератор, которому в определенный срок надо описать десять таких приклов, а предварительно еще и прочитать.
Пример аннотации:
«Название прикла
мастер прикла
Цитата из вводной
Собственно, аннотация. *Дивная история о... интриги и страсти... очередное переложение известной игры... детектив в стиле...* и т.д.»
ВНИМАНИЕ! Обязательно указывайте название прикла, к которому пишете обзор. Телепатов среди цензоров и модераторов нет.

Если кто-то из мастеров этого не сделает, никого карать не будем. Просто, заранее уточню, что писать на некий прикл обзор нам самим будет лень (в смысле: придется ведь добровольно, а я даже пинками редко могу кого заставить) и, скорее всего, в новость квест НЕ попадет. Решать вам.

По достижении определенного количества анонсов в данной теме они будут переправляться чьими-то (Даниэль, Оррофина, Олорина, Бишопа или Даэлинн) усилиями в Новости, соответственно, тут исчезая.

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Daelinn - 29-09-2009, 13:29
Ответить | Новая тема | Создать опрос
Ответов(1 - 19)
Рамирес >>>
post #2, отправлено 3-01-2010, 23:41


Прапорщик космической армии Альваро Рамирес
***

Сообщений: 100
Откуда: 5 минут, как с Марса (DOOM, станция UAC).
Пол: мужской

отстреляно импов:: 187

Пробуждение Крови. Искупление Кровью.

Это мир Тьмы. Грех Каина привёл к возникновению существ, таящихся в ночи и ищущих живую кровь. Это вампиры...

Игра по миру Vampire the Masquerade.

Парадиз Сити. Город миллионеров. За лакомый кусок борются Камарилла и Шабаш, Камарилле удалось оттеснить шабашитов на остров Грантс, но на этом экспансия их закончилась. Последующие войны за город обернулись многочисленными смертями с обоих сторон, и, наверное, впервые обе фракции заключили перемирие на семь лет.
Перемирие завершается. Скоро вновь прольётся кровь на улицах города. Но кому выгодна эта война? Кто такой Мессия Крови? Откуда должен придти Предвестник Геенны? И что за артефакты "Перстень Каина" и "Диадема Лилит"?
Присоединяйтесь и узнаете- может, именно Ваш персонаж откроет тайны, что были похоронены Великим Потопом.

Сообщение отредактировал Рамирес - 3-01-2010, 23:41
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #3, отправлено 9-01-2010, 12:03


Тень заката
*****

Сообщений: 782
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 739

Загадай желание

Новогодняя вечеринка с 31 декабря на какое-то января.
В небольшой квартире собрались несколько друзей. Они похожи и непохожи друг на друга, у каждого найдется заветное желание, которое он или она загадают под бой курантов. И кто знает чем закончится эта новогодняя ночь, ведь это такое время, когда могут сбыться самые невероятные и невозможные мечты, время новогодних чудес.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #4, отправлено 13-01-2010, 2:27


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3468
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3192
Наград: 11

Fate/Return Night
Шестая война Грааля. Шестая встреча семи Мастеров и семи Слуг - Волшебников и Героев, родившихся в наше время и умерших века и тысячелетия назад.
Шестая встреча от начала, положенного более двух веков назад - и первая, случившаяся в ином месте - на улицах древней столицы, окутанных тайной.
Десять лет спустя...
Москва.
Кто сумеет победить в войне? Что окажется сильнее - меч или копье, лук или ярость, скакун или чары... или вообще кинжал в темноте?
И кому достанется Святой Грааль?

Мастера - Инэйлэ и V-Z
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Переплетчица >>>
post #5, отправлено 15-01-2010, 3:51


ИпоСтась
****

Сообщений: 385
Откуда: Пограничье
Пол: женский

Тайн : 2379

Убийство в Стаутвуд-холл.
Чисто английское убийство.

Мастер – Переплетчица

Последние годы правления королевы Виктории. Граф Стаутвуд вместе со своей женой возвращается из Индии в родную Англию. Где в Стаутвуд-холл собирается отпраздновать Рождество. Из-за сильного снегопада поместье отрезано от остального мира.
На следующее утро графа находят мертвым в его спальне. Кто это сделал? Родственники графа, не поделившие наследство и напуганные его желанием изменить завещание? Жена? Гости? Кто-то из прислуги?
Одиннадцать человек. Всем в этом доме есть что скрывать. И найти убийцу будет совсем не просто.

Сообщение отредактировал Переплетчица - 15-01-2010, 3:52
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Martok >>>
post #6, отправлено 31-03-2010, 21:17


Приключенец
*

Сообщений: 3
Пол: мужской

Архидемонов убито: 5

Название: «Грифоны воспарят вновь»
Мастер: Martok
Цитата: «Победа в войне, бдительность в мире и жертвенность в смерти»
Описание: Игра по вселенной Dragon Age.

«Мужчины и женщины каждой расы, воины и маги, варвары и короли... Серые Стражи пожертвовали всем, посвятив свою жизнь тому, чтобы сдержать армию тьмы... и победили.»

Место действия: вселенная Dragon Age; Тедас; Орлей, северо – восточные провинции.
Временной период: конец Благословленного века (Ферелден все еще часть Орлейской Империи)

Вы – подающие большие надежды рекруты в легендарный орден Серых Стражей – мужчины и женщины всех рас и сословий, прибываете в удаленную резиденцию Серых Стражей, чтобы пройти через таинственный ритуал Посвящения. Прибыв на место, в земли маленького захолустного баронства затерянного в дремучих лесах, кто в дорогом золоченом экипаже в сопровождении маленькой армии из слуг, оруженосцев, любовниц и задоподтиральщиков, а кто в клетке и цепях под конвоем храмовников из Собора в Вал Руайо, вы в ожидании встречи с вашим командиром – Стражем-командором – размещаетесь в небольшом поместье.



Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #7, отправлено 14-04-2010, 23:48


считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 209
Откуда: древние руины
Пол: мужской

нашептано историй: 436

Когда идут мертвые

Мастер - Шепот прошлого.

Приключение по серии книг А.Круза "Эпоха мертвых"

Представьте, что, когда вы сидите и пьете чай с плюшками перед телевизором, раздается звонок вашего друга и тот странным голосом сообщает, что у него под окнами зомби напал на прохожего. Какая будет ваша реакция? А какой она будет, если окажется, что это не глупая попытка вас разыграть?
Об этом, собственно, и будет прикл. О людях, находящихся в городе, не в каком-то мифическом Ракун-Сити, а в Санкт-Петерубурге. И о том, как на его улицы выйдут мертвые.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Переплетчица >>>
post #8, отправлено 20-04-2010, 19:07


ИпоСтась
****

Сообщений: 385
Откуда: Пограничье
Пол: женский

Тайн : 2379

«Агентство странных дел»

Мастер - Переплетчица

«Агентство странных дел» - сообщала вывеска на неприметном доме в пригороде Эльбурга. Небольшой же, норовящий свернуться в трубочку листок, приколотый к двери, сообщал что: «В связи с расширением деятельности, в детективное агентство требуются сотрудники. Возраст, пол, расовая принадлежность и пр. не имеет значения. Опыт работы – не обязателен. Ответственность, желание и непропадучесть – необходимы. Всем соискателям – тянуть кота за хвост»

Новым сотрудникам агентства предстоит решить несколько весьма запутанных дел в мире технологий и магии.

Сообщение отредактировал Переплетчица - 22-04-2010, 11:46
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #9, отправлено 4-06-2010, 21:56


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 749
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1071

Винегрет в отражениях.

Мастера - Aertan и Факел.

Свободный безрельсовый прикл, представляющий собой сборную солянку миров, книг, сеттингов и просто фантазии мастеров. Вводная предельно проста. Вас (эльфа, орка, панка, космодесантника, розового бультерьера или пришельца из иных миров, кто во что горазд) неожиданно выдернуло из родного мира и перенесло… куда-то.
Стартовый мир на ваш вкус, остальное – злая воля мастеров. Ограничений по персонажам нет. Темп игры планируется достаточно быстрый. Во всяком случае ответ от мастеров игрок будет получать в течение дня.
Прикл для новичков, обучение, советы и помощь прилагаются )

Обсуждение прикла.

Сообщение отредактировал Aertan - 4-06-2010, 21:57
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
D-man >>>
post #10, отправлено 18-08-2010, 12:27


Воин
**

Сообщений: 51
Откуда: из машины времени
Пол: мужской

Выпито пинт: 32

"β" (бета).

Мастер: D-man.


НФ прикл по мотивам одной повести Хайнлайна. 95% сеттинга игрокам на момент начала игры неизвестно

Жанр: по умолчанию хоррор. Зависит, во многом, конечно от отношения игроков к происходящему.

Система как таковая отсутствует, но на геймплей влияют физические данные персонажа.

Предупреждение: моя первая игра в качестве мастера в фрпг.

обсуждение

Сообщение отредактировал D-man - 18-08-2010, 13:14
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Xareno >>>
post #11, отправлено 26-09-2010, 17:31


Подмастерье
***

Сообщений: 169
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Пропавших мистерий: 94

"За барьером"

Мастер - Xareno

Действие данного приключения проходит по мотивам сеттинга Готики. Барьер еще не был разрушен и приключения только начались, но Безымянный так и не появился.
Трое заключенных получают письмо от Ксардаса в странное время, можно ли верить пропавшему магу? Может стоит выбросить это письмо подальше и продолжать спокойно жить не обращая внимание на творящуюся кругом муть.

Причудливый и опасный мир ждет игроков. Главное не пропадать и не имитировать сумасшествие.

Обсуждение

Сообщение отредактировал Xareno - 26-09-2010, 17:32
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #12, отправлено 29-09-2010, 13:55


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 541
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: нас много!

Кактусов скормлено игрокам:: 916

REAL GAME, прикл для новичков форума.

Обсуждение игры и мастер-класс по литературному написанию постов.

Стиль ведения литературный, неспешный. Есть некоторые элементы рельсовости, но незначительные.

Мастер -- Арьята Кари.

Принимаются люди, зарегистрированные на Прикле год-полтора назад.

***

Около 40 ролевиков, собравшихся под городом N-ском, жители деревни Малый Карбулак и разваливающенося совхоза им. Ленина оказались заперты в странной аномалии, созданной девятью НЛО. С животным и растительным миром внутри Зоны, как быстро покрестили ее ролевики, происходят странные изменения. Меняются и захваченные в плен люди: деревенские цивилы сходят с ума, становятся невероятно агресивными параноиками, а ролевики... Начинают обретать связь со своей квентой.

Чем дальше, тем больше дивная девочка, взявшая имя Феанора, будет по характеру походить на своего героя. И тем больше будут проявляться магические способности объявившего себя Рейстлином парня. Постепенно у ролевиков изменяется даже внешность. Не до смены пола, конечно, но цвет волос, фигура, черты лица начинают приближаться к квентовым.

Смогут ли ролевики разобраться с тайнами и загадками Зоны? Найдут ли выход из нее? Выживут ли рядом с монстрами и сумасшедшими деревенскими?

Да и захотят ли они уходить из этого странного места?

Увидим...

Сообщение отредактировал Арьята Кари - 29-09-2010, 13:56
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рыска >>>
post #13, отправлено 30-09-2010, 19:38


Щось таке зубасто
***

Сообщений: 196
Откуда: Новосибирск
Пол: женский

зубей: 117

"бытие Химерское или Хэйва"

Мастер - Рыска

Представьте себе мир Девяти Стихий - Огонь, Вода, Земля, Воздух, Жизнь, Смерть, Дух, Время и... Равновесие, которым владеет одно существо. Девять Великих Колонн поддерживают жизнь этого мира, девять магов-Хранителей служат им. Мир процветает, сохранив в себе почти нетронутую природу и культурное наследие древней цивилизации, которую сменили ныне Химеры-кальпан. Но не все так безоблачно, как может показаться - есть в том мире и горе, и радость, а приключения все еще ждут своих героев.

требования - не жесткие, стиль отыгрыша литературный, даже литературно-психологический.

Сообщение отредактировал Рыска - 30-09-2010, 19:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #14, отправлено 11-10-2010, 13:37


Наёмник (Ученик-Искатель)
***

Сообщений: 194
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 237

Зона. Но не такая зона, как её знают обычные люди, где за решёткой содержат всякие отбросы общества.

В 2006 году произошла вторая катастрофа, по масштабам превзошедшая первую. Охватывает временной промежуток с 1986 до 2012 года. В общих чертах повторяет структуру реального мира, главным отличием является изменённый ход событий после аварии на Чернобыльской АЭС и наличие аномальных образований. География мира делится на две части: Зона — территория на месте Чернобыльской зоны отчуждения с повышенной паранормальной активностью, по своим свойствам напоминающую живой организм; «Большая земля» — внешний мир за пределами Зоны. Границы Зоны огораживает охраняемый периметр, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты. Допуск гражданских лиц категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Это не помешало искателям наживы и сорвиголовам в течение нескольких лет заселить и освоить Зону.

Прикл: 2011-й год. Зона практически полностью исследована, продвижение к Припяти и ЧАЭС закрыто "Выжигателем мозгов". Однако, один человек, в баре "100 рентген" по пьяни утверждал, что среди гор мусора в секретных подземных лабораториях нашёл свидетельства того, что существует способ уничтожить Зону или наоборот расширить её...

Обсуждение

Сам Прикл

Набор игроков Продолжается!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #15, отправлено 20-10-2010, 20:21


Маг доспехов
****

Сообщений: 339
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 343

Опасная операция.

Мастер - Сигмур.

"Командор Шепард, герой битвы за Цитадель уже более года числиться в мертвецах. Он остановил угрозу, убил Сарена, спас Совет и подарил Альянсу Систем место в Совете Цитадели. Но во время последней операции пропал.
Светлана Гагарина, ставшая Спектром после Шепарда, набирает команду и собирается на опасную миссию, риск которой невозможно измерить, но от которой возможно будет зависеть многое, если не всё. И никто не может сказать, смогут ли они вообще вернуться обратно.
"

Приключение по миру Масс Эффект. Шепард был первым, но отнюдь не единственным Спектром среди людей. И теперь уже действует Светлана Гагарина прозванная "Безжалостной", тайный Спектр Совета. Но вот только её цели отличаются от тех, что преследует Совет.

Игра с упором на боёвку и жесткий мастеринг со стороны мастера. Мастер не тиран, он просто хочет хорошей игры.

Игра.

Обсуждение.

Сообщение отредактировал Сигмур - 22-10-2010, 21:27
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #16, отправлено 13-11-2010, 18:28


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 541
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: нас много!

Кактусов скормлено игрокам:: 916

ВРЕМЯ-Х, Skysong.

Обсуждение.

Мастера -- Арьята Кари и V-Z.

История еще одних похождений икс-менов, на сей раз с именованной командой.

Форммастер нападает на отвоеванную мутантами Дженошу. Магнит вынужден объединиться с икс-менами чтобы противостоять неожиданно возникающим угрозам, в Джин Грей прочно вселился Феникс, а тем временем в мире творятся все более и более тревожные события, предшествующие новому пробуджению Апокалипсиса.

Что за новый эксперимент затеял Синистер? Кто жаждет похитить Феникса? Как отомстить Друзьям Человечества за гибель мутантов? И, если уж на то пошло, кто может возглавить команду, если что-то случится с профессором Ксавье?

Все это -- в новом прикле ВРЕМЯ-Х, Skysong!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #17, отправлено 28-01-2011, 20:43


считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 209
Откуда: древние руины
Пол: мужской

нашептано историй: 436

Под белым солнцем ядерной пустыни

обсуждение

Мастер - Шепот прошлого.

Приключение по миру игры Fallout 2

После окончания игры прошло несколько десятков лет, когда на станции Гекко, в свое время спасенной Избранным, случилось непредвиденное, перестали приходить караваны с топливом. Гарольд нанимает группу "солдат удачи" чтобы разобраться с происходящим.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #18, отправлено 29-03-2011, 22:33


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1229
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2288

Робинзоны Коммунии.
Мастера - Торвик - социология игры и дисциплина отыгрыша, Ночная Странница - главный воспитатель игры и отслеживальщик ляпов, Факел - главный педагог игры, Бесссертник - главврач игры, darkElf - главный инженер игры , ( а также по непроверенным сведениям - Reylan, чья вотчина - пираты и контрабандисты).
Присутствует ещë Серый Мяв - как плагиатор изначальной идеи из Septerra Core

Мир... Мир Коммунии нельзя назвать планетой, потому что никто не знает, есть ли другие. Более того, никто даже подумать не может о других, ибо неба у этого мира нет. Есть скорлупа. Каменная скорлупа вокруг всего. Под этой скорлупой миллионы (и миллиарды) лет парят в воздухе материки, медленно дрейфующие вокруг ядра.

Мир Коммунии лишëн по своей сути (и мастерскому произволу) магнитного поля. А следовательно лишëн магнитов, а стало быть - и электрогенераторов, а потому - и бытового (а также промышленного и научного электричества). Всë электричество в этом мире - это кошки, искрящие от костяных гребешков , школьные электроскопы, и молнии во время грозы.

Слишком долго (и неинтересно) расписывать ход мастерских мыслей касательно технологий Коммунии, поэтому вот постулаты для всех интересующихся:
а) в Коммунии (как легко догадаться) - коммунизм. Без денег, коррупции, злоупотребления своей должностью, и прочих прелестей мира денежного.
б) в Коммунии (как также легко сообразить) нет самолëтов, компьютеров, карманных фонариков, электронных микроскопов, компасов, радаров и прочей прелести, которая убивает романтику приключений.
в) в Коммунии (а вот тут догадаться уже и не так просто) есть паровозы, дирижабли, револьверы, и угольные копи (а куда без них в мире паровых двигателей)
д) в Коммунии (и не говорите что вас не предупреждали) нет паропанка. Нет паротанков, паророботов, паросамолëтов и всего прочего.

ссылка на игру - вот она
ссылка на обсудждение и набор игроков - вот, читайте и радуйтесь

Сообщение отредактировал MjavTheGray - 29-03-2011, 22:46
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
rowdy >>>
post #19, отправлено 4-04-2011, 2:02


Лыцар
***

Сообщений: 132
Откуда: Теночтитлан
Пол: мужской

Мелодий сыграно: 142
Замечаний: 1

Яблочные дольки
Попытайся урвать те, что побольше да посочнее.

(IMG:http://www.i-marco.nl/weblog/images/hoodie_mafia.gif)

Нью-Йорк, 2011 год, в криминальном мире бал правят преступные организации со всех уголков планеты. Каждый стремится отхватить самый большой и жирный кусок. Идеи Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы, переложенные на современный мотив. Итальянская мафия и колумбийские картели, Нью-Йоркские банды и латиноамериканские иммигранты, китайские триады и японские якудза. Прикл с серьёзными замашками на реализм, не лишённый доли гротеска.
обсуждение || играбельные фракции || место действия
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clopik >>>
post #20, отправлено 25-06-2011, 19:06


Мастер-вор
****

Сообщений: 235
Откуда: г. Обнинск, первый наукоград России
Пол: средний

Лут: 401

Провозглашенный Рай
Мастера: Clopik и Ка-Йи
Жанр: сюрреализм
Сеттинг: Аптированный мир компьютерной игры "Тургор".

Это - Промежуток. Он мрачный и чарующий. Он пугающий и восхитительный. И этим миром правит Цвет. Никто и ничто не может существовать без лимфы Цвета. Все действия совершаются рисованием Знаков. Цвет - единственный ресурс, он даёт силу, и сама наша сущность и характер неразрывно связаны с ним. Но Промежуток жесток, а Цвет коварен.

В игре предлагается отойти от оригинального сюжета. Другой Спящий, другой Младший, другие Сестры и Братья. Мы попадаем в другой Промежуток, еще не умирающий, где Цвета рождается в достатке. Сестры еще не прикованы, Братья еще не озлобились, Табу еще нет. Перемещаться по Промежутку можно свободно, обитатели ведут полноценную социальную жизнь. Мы попробуем создать и сохранить свой Рай. Ну а что будет с ним дальше - покажет время.

Обсуждение>>
Игровая тема>>

Сообщение отредактировал Clopik - 28-10-2011, 17:00
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Бросить кубики | Опции | Новая тема
 

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Ролевых Ресурсов

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.

Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2005  IPS, Inc.
Текстовая версия Сейчас: 2-01-2013, 1:40
© 2003-2012 Утеха.ру, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Тео, higf.