В начало форума
Здравствуйте Гость
Здесь проводятся словесные ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь!
Приключения (форум) О сайте Новости Правила ЧаВо Ссылки  Поиск Участники Харизма Календарь
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Убей бога!, Есть идея! Мир Черного Отряда

ДваПера >>>
post #1, отправлено 14-09-2005, 13:03


Рыцарь
***

Сообщений: 75
Откуда: мои глаза все видят из Бездны...
Пол: женский

Перьев: 43

Здравствуйте, господа приключенцы!
Я собираюсь создать приключение на тему Черного Отряда Глена Кука.
Мастер я начинающий, так что не ругайте сильно ;) Буду благодарна дельным советам более опытных коллег и рада хорошим игрокам.

Книги читать не обязательно, можно исключительно только для удовольствия. Я и сама не всю Летопись прочитала, да это и не надо. Я взяла из книги только Мир.


Его мир жесток, грани между черным и белым нет, белого вообще нет, есть только серое или умеренно черное. Все как в жизни, если на улице избивают девушку, прохожие отвернуться... лишь редкий человек, не сумев обуздать свою совесть, сунеться помочь несчастной...
Но в стремительно расширяющейся Империи преступные деяния наказываются жестоко, смерть от рук людей в серой форме - имперских войск - обычное дело. Властелин, Госпожа и десять Взятых не потерпят неповиновения, они сжали железной рукой земли, захваченные ими, и голодным яростным взором смотрят на близлижащие земли. Их цель - весь мир...
Движение мятежников, Белой Розы, еще не существует, нет никакого оформившегося проявления недовольства, кроме редких стихийных вспышек; многие люди не довольны сложившимся порядком вещей, но предпочитают молчать, чтобы сохранить свою жизнь.
А что делать немногим романтикам, коим тесно под жесткой диктатурой хозяев Империи? Что может прийти в голову юных мятежников, не желающих подчиниться силе? Понятное дело, готовить покушение на Властилина и Госпожу!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ДваПера >>>