В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
МОСИГРА
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Перо под ребро. Четвёртая проба пера. Лето 2007, Голосование

Torvik >>>
post #1, отправлено 1-08-2007, 13:19


Старый брюзга
*******

Сообщений: 2790
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3017
Наград: 7

Начинается голосование.
На этот раз попробуем уложиться в 2 недели. Хорошо?
О правилах не напоминаю, все люди грамотные. Русский знать должны чуть дальше букваря.
Работ стало меньше, но они есть, что уже радует.

1) Вечерняя
2) Муза
3) Она
4) Постмодернистские страдания
5) Прядь
6) Безумное счастье(По первой строке)
7) От них все зло
8) Размышления перед захлопнувшейся дверью
9) Подгорный край…
10) Дама лет сорока...
11) Тебе

Выбор сложен, но выбор за вами, любители поэзии! Голосование начинается!

Сообщение отредактировал Torvik - 15-08-2007, 13:54


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #2, отправлено 1-08-2007, 22:14


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3682
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3272
Наград: 12

Похоже, что подача работ на этот конкурс затянулась, судя по разнице дат. Впрочем, главное – что они были поданы.
Как обычно, комментировал по ходу чтения.
Вечерняя. Красиво и реалистично. Баллада таверны, если можно так выразиться. Боль-под-весельем.
Муза. Интересный вариант. «Ведьма или ангел, птица или зверь…» Хотя мне всегда казалось, что музы все же покровительствуют именно поэзии, а не живописи или музыке (ну, разве что Полигимния и в какой-то степени Эрато).
Она. Красиво. Хотя я бы сказал, что в толпе ночной «тусовки» как раз описанная девушка будет малоприметна.
Постмодернистские страдания. Любопытный взгляд, и интересное скольжение по грани несоответствия теме. Но оригинально.
Прядь. Красиво. Заметил бы, что «нестабильно» в лирике не очень смотрится, но это уже мое видение.
Безумное счастье. Интересный взгляд, но, как мне кажется, неидеальное исполнение. Как можно «делать гордость», например?
От них все зло. Интересно. Без замысловатости, но хорошая и симпатичная зарисовка. «Осипший от ряженки голос» – эт-то хорошо!
Размышления перед захлопнувшейся дверью. Любопытно. Но обреченность и тоска мне не слишком по душе.
Подгорный край. Интересно и красиво; но при чем тут именно гном, а?
Дама лет сорока. Зарисовка. Такое впечатление, правда, что героиня упорно зациклена на одном-единственном видении мира.
Тебе. Интересно. Любопытная картина.

Все? Ма-ало. Что ж, выбираем.
Вечерняя.
От них все зло.
Прядь.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рюдо >>>
post #3, отправлено 2-08-2007, 20:29


Голос мима
*****

Сообщений: 760
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: средний

Цветов для Элджерона: 873
Замечаний: 2

*важно жуя сушки*

Вечерняя
Не самый плохой стиль, но ИМХО сама идея чуть-чуть использована чаще, чем нужно. Но может просто вечная тема...

Муза
Длинновато, но это не недостаток стиха, а мну ленивое)
Понравилось.

Она
Я написал совсем не о том, что хотел. Потому что нужное мне принципиальное слово милая Инельда не пропустила бы. Ведь жесткая форма слова "путана", режет слух прекрасных дам.
Этот стих...именно про...нет. не про путану. Про "гулящую девку". Думаю, это правильный литературный эпитет)
Мне просто кажется, что понятие "вертихвостка", носит немного другой контекст.

Постмодернистские страдания
Не понравилось. ИМХО технически слабо. (для меня "технически" - не обязательно ритм или подсчет слогов)

Прядь
ИМХО, но вертихвостке не может быть мил вообще кто-то. По определению. А так...стих в стилистике одного собеседника Маяковского

Безумное счастье(По первой строке)
Не моё. И термин я трактую иначе.

От них все зло
Юмор. Даже догадываюсь об авторстве. Могу даже попытаться предсказать, что займет место.
*смеюсь*
вот только...плюс ли это?
А так...милый стих. С юмором.

Размышления перед захлопнувшейся дверью
"Но, ты кинула! Ты!"
или как-то так пел Ляпис Трубецкой. Мяу. Не знаю. Стих. Не люблю о такой проблематике такими словами. Вот если туда добавить пару литров крови...._))))))

Подгорный край…
Вроде хороший стих. Но не понятный. Концовкой. Моя думать не уметь. у моей башка болеть. Моя три раза читать. Моя глупая не понимать.
Или как-то так говорили орки окрестных племен.

Дама лет сорока...
"В доме который построил.........ДЖЕК!!!!"
Вообщем привет матушке-гусыни.

Тебе
Исполнение - с даже мне очевидными ляпами.
Но идея стиха с лихвой оправдывает все огрехи.

***************************************************

Честно? Три места давать не могу никому. Почему? Хотя бы потому что мне чужда такая тема. Мне мало работ понравилось. Некоторый просто слишком просты. Некоторые безумно ПОПСОВЫ. Некоторые...
Мне не нравится ни моё в данном случае. Но это ерунда, поскольку и тема не моя. *улыбаюсь* поэт и ремесленик-поэт, это же разное..правда?))

так перейдем к тройке...тройке которой нет, но она должна быть

1)Муза
Не самая новая идея, но хорошее воплощение. Красиво звучит.
2)Тебе
За чеканку образов.
3) Подгорный край…
За не тему "лю-лю-лю"

Но следует понимать, что в этот раз расставляю места по необходимости, а не по зову сердца...простите если кого-то задели мои глупые пустые слова.


--------------------
В моём Иллюзионе сегодня так холодно.
В моём театре ни одного зрителя.
Но это не важно, у меня есть зеркало.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #4, отправлено 2-08-2007, 21:27


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2117
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4096
Наград: 21

(Решила сделать хоть что-нибудь общественно-полезное до отъезда)

Как известно, писать стихи – дело неблагодарное… хотя зачастую сие зависит от самих стихов. К слову, откровенно слабых работ – да и работ средней слабости тоже – на данной Пробе пера я не увидела, что, в сущности есть плюс огромный. Ну а теперь непосредственно о каждой из работ.

"Вечерняя"

Темная, липкая, тягучая безысходность… Красиво, черт возьми, - учитывая наличие смысла. Что же до стилистики, рифмовка и количество строк – весьма интересная находка. В тройку.

"Муза"

"Вдохновенье измеряет в литрах" – вот за это бесспорно будет плюс! Да, вот такие они, музы, коварные зверушки. Зато автор, кажется, одну такую сумел приручить.

"Она"

По-своему очень неплохое стихотворение. Зачем-то с нотками современности – впрочем, они его не портят, а добавляют… легкости восприятия? Мне кажется, это именно легкость.

"Постмодернистские страдания"

Хм... Отсылки к Крылову, Пушкину, Пастернаку и еще одной вещице, автора коей не имею чести знать. Забавно. Любопытно. И название соответствующее. Автор, вам плюс, и вообще, снимаю шляпу.

"Прядь"

Ну… мне кажется, можно было над названием еще капельку подумать. Как-то не идет "Прядь" к этому стихотворению… Впрочем, это мое субъективное суждение. Кого-то из Великих напомнило… "Сохнет гортань навзрыд". Мне понравилось.

"Безумное счастье"

По мне так средненько. Изначальная идея неплоха, и ее можно было Воплотить, но для Воплощения трех катренов не хватило, явно не хватило. Можно было лучше - и чуть больше.
*шепотом* Автор, допишите…

"От них все зло"

А-а-а! В тройку! Класс, высший класс! Хохотала просто неприлично. Рукоплескаю и аплодисментирую.


"Размышления перед захлопнувшейся дверью"

… и вот тут я кое-что осознала. Вертихвостка – разве ж это когда сегодня с одним, завтра с другим? Не-а, и не уговаривайте. Вертихвостка – это сегодня с одним, завтра с другим, а послезавтра – еще и с третьим. А может быть снова с первым. Вообще – неплохая работа, очень неплохая.

"Подгорный край"

Впечатление было бы идеальным, если б не две последние строчки. То ли что-то с ритмом, то ли я не туда ставлю ударения. Но задумка и облечение оной в словеса воистину плюса достойны.

"Дама лет сорока"

Такое под гитару бы здорово пелось. За праздничным столом, когда большинство гостей уже под столом. Этакий, знаете, шансон… почему-то мне именно так кажется.
Местами есть шероховатости, к сожалению. Это о третьем и четвертом куплете. Ну да ничего… я бы сказала, работа на твердую тройку.

"Тебе"

Искренне надеюсь, что не мне =) Пусть даже такие замечательные строки.
Тоже понравилось. Только, м-м… что там с ржавчинОй? Впрочем, у Пушкина тоже музЫка где-то была. Проехали. Автору – плюс.

А теперь тройка.

Место первое. "От них все зло"
Разве может кошка пройти мимо такого?

Место второе. "Вечерняя"
Потому что грустное…

Место третье. "Постмодернистские страдания"
Это за подмостки и косяк, да не поймут меня превратно.


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вито Хельгвар >>>
post #5, отправлено 3-08-2007, 3:48


ард заарин
*****

Сообщений: 803
Откуда: Краснополье
Пол: мужской

Mythopoeic Awards: 1576
Наград: 20

Отличная штука – тема, заданная одним словом. Я серьезно. Многие тут, на форуме, помнят конкурс прозы с темой "Игрок", многие – конкурс с темой "Тени". Множество работ и энтузиазма вызвали эти конкурсы…
В подобных случаях тему можно трактовать по-разному – от метафизического до сатирического или откровенно стебного ключа. И делать это в заданных пределах, заметим. Существуют ведь десятки игроков и легионы теней.

Тем забавнее вещь, случившаяся с темой нынешнего поэтического конкурса.
У нее достаточно узкое значение. И потому уже после прочтения первых двух стихов я понял, что непременно буду считать количество прямых отсылов к теме (читай: "упоминаний слова "вертихвостка" прямым текстом, чтоб никто не усомнился") в конкурсных работах.

Вечерняя.
Такая вот себе баллада. Ей-богу, я мог бы представить такую в устах Лютика. И это хорошо.
Таки да. Таки эмоционально, душевно и как заноза в сердце после прочтения. Ей хочется помочь, но помогать – нечем и поздно. Да.
И при этом… Номер раз.

Муза.

Стихи о ветрености вдохновения. Стихи о графоманах и прочих бесталанных больных творческим самомнением.
Тот, кто всерьез пишет стихи или картины, знает, что суть работы – не во вдохновении. А в каторжном труде, без которого получается не слишком ярко и вобще не слишком. То, что творится легко, то в подавляющем большинстве скверно воспринимается… вот это и есть правда. А муза, то бишь озарение, приходит и впрямь нечасто. Но то, что она приносит, и надо разрабатывать в моменты, когда она забвляется с кем-то другим.
А только на вдохновение уповают исключительно графоманы, что бы ни говорили многие серьезные авторы на публике.
Еще одно. Заинтриговала возможность для одной и той же музы работать с представителями совершенно разных творческих профессий. Не помню я такого из мифологии.
В целом – неплохо. И весьма.
Да, и… Номер два.

Она.
Удивительно – но тут "вертихвостки" нет. Хотя… вертихвостка, по сути, имеется.
Жестковатая, ритмичная песня-под-гитару. Про современных красоток. И про их кавалеров, забывающих заповедь "не делай другому того, что не захочешь получить сам".
Что называется: про что сказали, про то и написал. Стопроцентная реализация темы. И кое-что сверху. Сюда б еще музычку современную...
Хорошо.

Постмодернистские страдания.
Номер три. Дальше можно не считать, хотя упоминаний тут – тьма. Дальше – сплошная игра слов, игра на грани фола. Яркая и умная.
Постмодернизм? Да сколько угодно! Цельная, но хулиганистая вещь.
Но – отличная вещь. Просто-напросто понравилось. Особенно момент про поэта. Несомненный плюс автору.

Прядь.
О да. У поэзии свои законы. И убивать канцеляр, по-моему, относится если уж не к законам и аксиомам, то к правилам хорошего поэтического тона – обязательно.
"снимать вопрос"… "нестабильно"… К чему они?
Оч-чень сомнительно, хотя и – не скроем – сознательно (ибо целых два раза употреблено и играет важную роль для рефрена) сделанное "вешай в уме все "за". Сознательно – да. Грамотно? Ох-хо-хо…Возможно. Но точно – коряво звучит.
Но. Конечно же – но.
Идеально звучащий, звучный ритм. Он подчиняет себе все и несет стих вперед, делая его чеканным и ярким.
И не только ритм. Отличная образность: голос, снимающий трубку, сохнущая навзрыд гортань… Емкость на грани потрясения основ миросозерцания. В тройку, видимо.
Если б еще автор не баловался канцеляром. Он – 100% не предназначен для поэзии. Для ТАКОЙ поэзии. Взвешивание – даже взвешивание – "за" и "против" стоит оставить для сатирического и едкого стиха…

Безумное счастье
Оу. Вот даже как…
Никогда раньше я не видел у стиха по-настоящему, стопроцентно открытого финала. Да такого открытого – не видел-то вообще нигде.
А всего-то и надо – убрать знак препинания в конце.
М-да.
Нагромождение пафосно-обобщенных, почти философских фраз. Последнее предложение – откровенно рэповская фраза. Да здесь вообще все – рэп, только вот рифмованный отчего-то… Импровизация в мрачном тоне под грозную музыку.
И номер четыре.

От них все зло
Немножко весело. Немножко шутка.
Легко и без напряга читается. Хороший ритм. Интересная задумка.
Все в целом – как скорый экспресс, пролетевший мимо, мимо…
Автор – хороший версификатор. Но думал над темою и ее реализацией – с ленцой. Такое вот ощущение.
Номер пять.

Размышления перед захлопнувшейся дверью
…Плюс автору. Отличная вещь. Поскольку нету ни вертихвостки (а девушка действительно легкомысленно-игрива? А по чему это становится видно?), ни даже "вертихвостки"… то вряд ли – в тройку.
Но очень, очень сильно. Больше просто нет слов. Поразительно…

Подгорный край…
Передать привет АСу Пушкину… Конечно)
Номер шесть? Да. Апология женщины и ее изменчивой сущности.
Не совсем понятно, что в итоге вышла за сказка с дварфом… вначале кажется, что брадатым мастером назван вполне конкретный Всетворец…. Но сказка вышла интересной и красивой. Может, даже в тройку.
И вообще – ассоциации пошли почему-то с клипом "Капитал" группы "Ляпис Трубецкой". Там движущая роль в мире отдана Капиталу, хозяину Стратосферы… тут – женщине и ее сути. Такая вот – то ли легенда, то ли трактат)

Дама лет сорока…
Довели. До маразма.
И неплохо. И не хорошо. Никогда не вожделел дам лет сорока. Не моя тема, вероятно?
Если же опять начнется назидание: мухи отдельно, котл… автор – отдельно, отмечу, так и быть, подробнее: кто что и как ищет, тот то и так и находит. Каждому строит глазки - и при этом ждет принца? Какой странный образ мыслей. Ищет принца с притягивающим взоры (а даме – 40, это ж какая должна быть глубина выреза???) декольте – таких "прынцев" и найдет. И т.д.
Вывод: она уже и сама не знает, чего именно хочет. Ведет себя как вертихвостка (то есть, распутница, товарищи, давайте не будем жеманничать), но тут же прячется от возможности близких отношений…

Тебе
Номер семь.
Опять в конце нет знака препинания. Но там точка. Или многоточие, в крайнем случае. Так что – сочтем технической накладкой.
Если всерьез – повторение. Уже было. В самом начале. Тоже уходили из зала. Тоже облыжно обвиняли. Или не облыжно – с какой стороны смотреть. Но там – было горе, порождающее равнодушие к своей судьбе и желание забыться.
Тут – гордое и броское оправдание, называющее более честным откровенное распутство и разврат. Извините, я не стану проводить никаких аналогий с образом "по руке перчатки не нашлось", примененным в отношении женщины, идущей на близкие отношения со многими мужчинами один за другим.
Любовь – она-то права. Но только не физическая любовь, которая идет конвейерно… Такая – ничего не оправдывает.
В общем, основной идее этой вещи со мной не по пути…
Технически – неплохо. Чуть выше среднего.

И все… М-да. Огромное спасибо всем авторам, которые все же решились написать на этот конкурс. Работ не много. Это верно. Но работы, в целом, сделаны хорошо, откровенно слабых вещей нет, более того – есть вещи, откровенно сильные. Выбирать было из чего и пришлось – с трудом и муками. Бывает, оказывается, и так: небольшая обойма сильных участников.
Что еще? Да семь их было, семь – из двенадцати. Только, по большому счету, упоминание темы не мешало создавать действительно неплохие и стОящие вещи. Так что… забыть. Плюнуть. И растереть. Большинство работ читаются и вне контекста конкурса? Читаются. Свободно. И с интересом. Ну и отлично.

Ну, и тройка…

1.Она.
2.Подгорный край…
3.Прядь.


Прошу простить меня великодушно, автор "Размышлений". Это на самом деле великая вещь… великая. И так жаль, что мест лишь три.


--------------------
Каждый роет себе судьбу собственными руками. Старый Читатель
Мои работы не могут нравиться всем подряд: далеко не каждый обладает безупречным вкусом (с)чужое
Если все, за что берешься, удается, - скорее всего, ты занят совершенно не тем, чем требуется (с)Мерфи
Задолжал рассказы Сейдену и Альфе900I.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Симба
post #6, отправлено 3-08-2007, 4:12


Unregistered






Ну, что тут можно сказать?
Мне снова выпала честь писать постинг на форуме. Опять - голосуя.
На этот раз - стихи, и я долж... ен заметить, что тема меня несказанно изумила. Очень долго не было просто ни одной ассоциации...
Так что - спасибо всем, кто взялся писать конкурсные работы. Вы - подлинные поэты, если посмотреть на две вещи: на несомненно высокий общий уровень в итоге - и на умение работать над поэзией, а не хаотично виршевать по малолетству, чем в подростковом-юношеском возрасте грешат все... в том числе и я.

Долго колебался: стоит ли лезть в оценивание всех работ?

Так и не придя к определенному решению, подбросил монетку.
Итог.
Вечерняя. Очень красиво, такая тягучая боль и тоска... Самобытно.
Муза. ЧУдно. Но по делу. Музы - они такие, знаете ли...
Она. Восхитительно. Вертихвостка в высшей степени выраженности.
Постмодернистские страдания. Оч-чень игриво. Нравится.
Прядь. Огорчили странные выражения для стихов. Восхитили образы.
Безумное счастье. Единственная выразительно детская работа. Впереди - большой простор для совершенствования.
От них все зло. Заставило улыбаться. Несколько натужно написано, но все же.
Размышления перед захлопнувшейся дверью. Нету темы конкурса, как по мне. Но стих отличный.
Подгорный край... Легенда. И все-таки - нравится.
Дама лет сорока... Товарищ Рюдо промахнулся, оценивая "Она". Сюда эту оценку. С добавлением касаемо нерешительности...
Тебе. Уже было. только акцент на защите Осла... то есть, негативных явлений жизни. Это не любовь, товарищ. Это... (изъято цензурой).

Вот так. Добавлю только, что "Вечерняя", "Прядь", "Постмодернистские страдания", "Размышления..." свободно читаются и вне конкурса - просто как сильные хорошие стихи.
И наконец - тройка.

"Она". Наиболее полная реализация темы конкурса.
"Вечерняя". Просто очень трогательно.
"Размышления перед захлопнувшейся дверью". Тоже - очень-очень сильно.

Прошу прощения, если был излишне резок. Если что - впредь буду только голосовать. Обещаю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лира Кир >>>
post #7, отправлено 3-08-2007, 21:37


Не бойтесь, я не кусаюсь...ну почти...
***

Сообщений: 163
Откуда: Город дорог
Пол: женский

великолепных идей: 277

Мало работ, НО!
Хочу сказать, что в стихах абсолютно не разбираюсь. Какие там размеры? Зачем они вообще? Ну да ладно…. А посему голосовать буду по принципу понравилось\не понравилось, тяжело\легко и т.д.
1)Вечерняя. Грустно как-то после него стало, но написано хорошо, правда читается тяжеловато (ну самую малость).
2)Муза. Очень хорошо, а главное, все точно подмечено!
3)Она. Хорошо, просто хорошо. 
4)Постмодернистские страдания. А вот это зацепило! Автору респект!
5)Прядь. Хорошо 
6)Безумное счастье. Неплохо, но тяжеловато и ритма особого нет…
7)От них все зло. Просто прелесть! Настроение от такого в миг поднимается!
8)Размышления перед захлопнувшейся дверью. Грустно как-то, но такова жизнь….
9)Подгорный край… Здорово, очень даже 
10)Дама лет сорока... Хорошо, а главное – актуально!
11)Тебе. Жизненно…


Тяжелый выбор! Но вот тройка от меня:
Первое место – «От них все зло». Очень порадовало!

Второе место – «Вечерняя». Очень сильная работа. На мой взгляд, она и предыдущая работа – обе достойны первого места. Но первое место только одно…

Третье место – «Постмодернистские страдания». Славная работа. Респект.

Как я уже говорила – выбрать мне было тяжело, а посему всем авторам по +!!!!


И все-таки еще отдельно отмечу "Размышления перед захлопнувшейся дверью". Жаль, что этой работе места у меня не хватило. Автор - молодец!


--------------------
Красота - это бесконечность, выраженная а законченой форме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Клинт Иствуд >>>
post #8, отправлено 4-08-2007, 13:19


мэн с нонэймом
****

Сообщений: 255
Пол: мужской

Пригоршней долларов: 247
Наград: 1
Замечаний: 1

Впервые оцениваю, сравнивать как бы не с чем, но вообще, впечатления не восторженные. Не увидел неожиданных решений. Сужу, увы, по себе. Все использованные авторами аллегории и в моей далеко не гениальной голове тоже возникли, ничего не удивило. Потом какая-то всеобщая угрюмость, вплоть до надрыва, а вместе с поголовными изъянами в технике эффект порой обратный, и все это несмотря на фривольность темы. Честно, лето все-таки, ожидал хотя бы парочки чего-то более лучезарного в духе "Ах, обмануть меня не трудно..." Печальный показатель и то, что собственный опус не вызывал жгучего стыда на общем фоне. Если сложится участвовать в следующем подребре, отнесусь к делу серьезнее и скрупулезнее. Закрывая на многие огрехи глаза, перечислю свою тройку:

1. Размышления перед захлопнувшейся дверью - самый сильный и талантливый стих, и не переубеждайте меня
2. Тебе - и очень по теме и очень хорошо
3. Прядь - от души, понравилось больше всего остального


--------------------
Go ahead, make my day (Dirty Harry)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ноэль >>>
post #9, отправлено 5-08-2007, 19:34


Прелесть несусветная.
*****

Сообщений: 596
Откуда: Где-то между домом и мечтой.
Пол: женский

Конфет: 2640
Наград: 1

Вечерняя
Зарисовка на тему "Пир во время чумы". Но слово "вертихвостка" мне резануло слух. Нестройно, не ложится, по-моему, оно туда, где ему определил место автор. И не услышала в песне надрыва…

Муза
В первую очередь, стихотворение интересно неординарностью трактовки темы. Муза же действительно вертихвостка. И слова "до свиданья, милый" в сочетании с тербкою улыбкой ей, на мой взгляд, как нельзя подходит.

Она
Вот хоть убейте, а у меня просто одна лишь ассоциация.. Так и хочется ответить автору:
Пусть любит с "крамольным" оттенком помаду,
Пусть стрижка - что надо, и свитер - что надо,
Пусть туфли на "шпильках", пусть юбка "модерн",
Пусть юбка едва достигает колен.
Ну что здесь плохого? В цеху на заводе
Станки перед нею на цыпочках ходят!
Мы сами пижонками слыли когда-то,
А время пришло - уходили в солдаты!
(Юлия Друнина)

Постмодернистские страдания.
Браво!
Славами вертит, как захочет, автор сего творения. И никаких тут вам разбитых сердец и гневных выпадов из жизни цветочков, на которых не хочет провести остаток жизни пестрая бабочка. Язвительно, залихватски и жизнеутверждающе.

Прядь
Поток мыслей-образов был столь бурен, что я, признаться, как-то растерялась. Гладко, интересно, но я, видимо, не поймала струю. Что ни в коей мере не умаляет достоинств произведения.

Безумное счастье.
Жаль, что нет названия. Может оно что-то бы прояснило.. А то выходит какая-то мрачность с незнамо откуда по ошибке взявшимся ярлычком "безумное счастье". Сумбурно и до последних строк не понятно о чем речь. Да и после них как-то не связываются мазки в целую картину. И смена рифмовки, на мой взгляд, необоснованна.

От них все зло
Ну да, смешно. Весело. Но исполнение…не блестящие. Одну глагольную рифму за интересную трактовку простить бы можно, но не более.

Размышления перед захлопнувшейся дверью
Нда.. Вроде по названию трагедия должна разворачиваться на коврике перед дверью на лестничной клетке… а тут вроде как все внутри. Нет, автор, конечно, не должен заботится о том, чтобы ожидания читателя, основанные на прочтении названия, оправдывались, но вышло будто бы ушат холодной воды вылили за шиворот. И не жалко мне лирического героя. И вертихвостку я не увидела. Ну прошла любовь, завяли помидоры- девушка отбыла к другому. Нет тут факта "верчения хвостом". Подсудимая оправдана по всем пунктам за недостаточностью улик.

Подгорный край…
Вполне возможно, что я просто не достаточно хорошо знаю русский язык, но "маний" чьих-либо бровей впервые встречается на моем пути. "Мановенье" знаю… И снова глагольные рифмы основательно перечеркивает все хорошее впечатление. И предпоследняя строчка навевает мысли о недоработке.

Дама лет сорока...
Ничего себе.. Стоит только глазки построить кому-то, как тут же "равнодушия маска" слетит с "объекта". И с "дамой лет сорока" происходят странные метаморфозы: она вдруг в деву превращается. Да и в "бальзаковском возрасте" принца ждать… странновато.

Тебе.
А при чем тут я? Нет, я, конечно, не спорю, что любовь всегда права, но все же хочется уточнить у автора, что он подразумевал, давая такое название своему творению. Строки "Не оттого ль меняешь ты перчатки, что по руке - единой не нашлось?" мне пришлись очень по душе, но их маловато, чтобы перевесить "ржавчинУ", "бездны пустоты" и отсутствие рифмы в последнем четверостишии.


1. Постмодернистские страдания. За филигранность.
2. Прядь. За четкий ритм, строгость рифм и образность.
3. Муза. Дала бы и второе место, но рифмовать деепричастия…не есть хорошо.


--------------------
user posted image
Мы вам устроим сладкую жизнь!

Сыграла бы в: историческом приключении, детективной истории с мастерскими рельсами
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
дон Алесандро >>>
post #10, отправлено 6-08-2007, 0:48


Doctorum Adamus cum Flabello Dulci
*****

Сообщений: 745
Откуда: Unseen University
Пол: мужской

Бубликов: 2303

Потягивая из кратеры вино, дон снова стоял на форуме.
- Слава и приветствия всем присутствующим! Да будут ваши дни удачны, а деяния успешны.
В это раз я хотел бы наверное сказать пару слов о каждом из стихов, ведь на нынешний суд было выставлено не так много произведений, начнём в порядке их поступления.

- Вечерняя... что тут сказать, интересный момент с повтором, но на мой взгляд эксперимент провалился, вначале идёт хорошо, а потом начинает раздражать и достигает своего апогея на стороке про бабок и дарение, кроме того у меня сложилось мнение что что в последней части у автора кончились рифмы и концовка смялась, а жаль, задумка была хороша.

- Муза, - внимательно прочитывает стихотворение ещё раз – вроде что-то есть, а чего-то и нет, душа стихотворения вроде есть, а вроде и нет. Что-то смутное.

- Она – вздыхает – ах... и вправду, любовь часто мучает наши сердца, но видимо потому мы так и ценим это чувство, спасибо автору, поток образов и чувств удался!

- Постмодернистские страдания – дон отпивает из кратеры и снова вздыхает – видимо автор не угадал с названием, ему бы назвать свой труд – «Сапоги всмятку» ему бы цены не было, а ещё было бы прекрасно иногда глядеть в толковый словарь, чтобы не было тугих тог, худых антител и прочей ерунды. Впрочем, если автор сразу задумывал как провакацию, я скажу что она удалась, а это тоже стоит награды.

- Прядь, прядь... хорошо! Эдакое рондо, хотя конечно это не мятная конфетка, а стихотворение. В общем и целом мне понравилось!

- Безумное счастье... а где собственно та самая вертихвостка? В последней строке? А. Нет! Всё-равно не вижу, жизнь обычно это мерзавка, что собсно и показано в стихотворение и хорошо показано, но жаль что вертихвостки нет.

- От них всё зло, - дон улыбнулся – всё зло от иного, но стих это все равно не спасёт, дважды я перечитал, а особого склада и лада не увидел, жаль.

- Подгорный край, о Плутон... – опускает руку ладонью вниз – снова словари брошены в печь и автор создаёт новый язык, а может не стоило? Ведь занятное стихотворение могло бы выйти, а не вышло.

- Размышления перед захлопнувшейся дверью – дон снова отпил из кратеры – да... тут только и могу что сказать авторскими словами – Отыскать не в силах даже нить!
- Очень жаль что автор не поработал, а написал под вдохновение и успокоился, и получилась снова сырая катовасия.

- Дама лет сорока, а что, забавная такая матрона, и вроде и стих неплох и образы есть, но снова что-то не то! А в конце и вовсе какая-то метаморфоза с матроной случилась.

- Тебе – опять вздыхает – а что это за ржавчина? Снова дефицит рифмы? Я огорчён.

- А теперь самое страшное, а именно – заключительные слова и награждение авторов лавровыми венками победителей, вначале венки:
1) Прядь.
2) Она.
3) Муза.

- Я было хотел сказать ещё какой критики, но передумал. Её было достаточно.
Я рад, что стихи были. Я рад, что авторы не побоялись выставить их, спасибо за старания. Старайтесь, критика (а особенно моя) это ведь не приговор Пангалактической ЛитКомиссии!

Dixi.


--------------------
Liber Ecclesiastes, Caput 1.

9 quid est quod fuit ipsum quod futurum est quid est quod factum est ipsum quod fiendum est
10 nihil sub sole novum nec valet quisquam dicere ecce hoc recens est iam enim praecessit in saeculis quae fuerunt ante nos
11 non est priorum memoria sed nec eorum quidem quae postea futura sunt erit recordatio apud eos qui futuri sunt in novissimo.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мориан >>>
post #11, отправлено 6-08-2007, 1:16


Девочка, которую выгнали из Якудза за жестокость
*****

Сообщений: 963
Откуда: двухместный склеп)
Пол: женский

Власти и обаяния: 1826
Наград: 1

Из меня плохой критик, но я все же решила оставить свое мнение по каждому пункту.

1. Вечерняя.
Смысл, рифма, идея с повтором - да, все это есть. Но как-то не ассоциируется данная девушка с глубокой душевной травмой и вообще жизненной трагедией с вертихвосткой. И идея уж больно сострадательна - не люблю такие. Но это мое, так скажем, имхо, а в общем вполне мило.

2. Муза.
Начало - на ура, очень легко и стильно, как мне кажется. Но вот с середины я уже начала сбиваться - что-то там не очень гладко. Впрочем, душа у стихотворения есть, как есть и звучание. Мне понравилось.

3. Она
Настоящий портрет вертихвостки, я полагаю? Удалось, по теме и броско. +

4. Постмодернистские страдания
Меня, наверное, почитатели этого произведения забьют сапогами из предыдущих стихотворений) Но мне не понравилось совершенно. на мой взгляд, ни о чем. Ужасные извращения над ударениями в словах (кто вспомнит мой прищур из Хиросимы- покусаю! Тем паче что я все исправила), невообразимое использование слов.. Может, это мода такая на странности и неправильность, но мне такое не нравится.

5. Прядь. неплохо, очень певуче, но.. как-то пусто и пресно, нэ?

6. Безумное счастье.
Тему уловила только в последней строке, вникла и заценила. Миленько, но прихрамывает. Хотя лично я не считаю идеальный, классический размер и рифму главным признаком хорошего стихотворения.

7. От них все зло
Я апплодирую стоя. Меня впечатлило, улыбнуло и очаровало.
вероятно, там нет неровностей, но у меня о них воспоминаний не осталось - я в восторге и вообще)

8. Размышления перед захлопнувшейся дверью.
Личная трагедия, несчастная любовь, вся ботва... а вертихвостка только в момент. да и вообще, скучновато.

9. Подгорный край
Не комментирую. Мне нечего сказать.

10. Дама лет сорока...
Насущно и очень жизненно. Такое и не только с дамами лет сорока, но и с дамами помоложе частенько случается) Красиво и со вкусом, очень ровно и стабильно.

11. Тебе
Реалистично. Стильно. Только это четверостишье:
"Завидно им - ну отчего ж не с ними?!
Чем этот хлыщ изысканней иных?
А ты безумно раз за разом имя
Свое пятнаешь ядом ржавчины."

Уж очень смущает. Там что-то с ударением или я пропустила какую-то деталь?
Но это, впрочем, мелочи. В общем очень хорошо.

Итого, тройка.

1. Все зло от них.
2. Она
3. Муза


--------------------
Древожог и Студентка-Разгильдяйка
"Он улетел, но обещал вернуться!"
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Nomihin >>>
post #12, отправлено 6-08-2007, 3:06


совриголова
*****

Сообщений: 922
Откуда: hospital for souls
Пол: мужской

харизма: 2778
Наград: 22

Кар-рамба... а вот и мнение говор-рящего попугая!

1.Вечерняя. Ярко, живо, эмоционально.
2.Муза. Без души, интересно, забавно.
3.Она. За жизнь, сурово, философски.
4.Постмодернистские страдания. Юмор. Много. Хитрый.
5.Прядь. Образно, ритмично. "Вешать"? rolleyes.gif
6.Безумное счастье. Антонимы. Надменно. Претенциозно.
7.От них все зло. Шютка. Дон прав... два раза.
8.Размышления перед захлопнувшейся дверью. Растрепанно. Задушевно. Лирично.
9.Подгорный край. Сказка. Пушкин. Мудро...
10.Дама лет сорока. Монашка. Куртизанка. Кто же все-таки?
11.Тебе. Уже было. Даже на этом конкурсе. И сделано было лучше.

Тройка попугайная. Яркие и пестрые вещи... глубокие и чувственные.
1.Вечерняя. Чувственная и глубокая.
2.Подгорный край. Глубокая.
3.Размышления перед захлопнувшейся дверью. Чувственная.

Всем - огр-ромное спасибо. Всем, кто решился и написал. Всем, кто голосовал (отдельный респект тем, кто уважает попугайное твор-рчество!).
Тема на этот раз была непроста, но конкурс все же состоялся и общий уровень достаточно ровный и весьма сильный. Три места - это, ИПХО, сильнейшие... но и остальным не стОит бросать перья. Будет праздник и на улице их ребер...

С воплем: "Пиастр-р-ры!", - попугай покидает подиум для голосования,
едва не опрокинув урну.


--------------------
"— Надо все делать вовремя.
— Что?
— Ну, не тянуть до последнего.
— Не понимаю.
— Не откладывать на потом.
— На каком языке ты говоришь?"


user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Амиликэ >>>
post #13, отправлено 10-08-2007, 13:08


Мексиканская негодяйка
****

Сообщений: 297
Откуда: Желтый дом
Пол: женский

Зубов в улыбке: 951
Наград: 2

Сперва хотела понемногу написать о каждом стихотворении, но потом вновь поленилась, поэтому назову лишь свою тройку.

1. «Постмодернистские страдания» – живенько, задорно. А концовка так вообще замечательная, в духе заправского ловеласа.
2. «Вечерняя» - Благодаря повторению строк автору удалось передать ощущение танца. Слово «вертихвостка» явно выбивается из общего ритма и режет слух, да и выкрики бабок относительно подобных девиц наверняка должны были быть пожестче, но в целом мне стихотворение понравилось, я прониклась.
3. «Размышления перед захлопнувшейся дверью» - немного тяжеловесно. И хотя история не вполне про вертихвостку, скорее просто про несчастную любовь, стихотворение очень сильное и заслуживает быть в тройке.


--------------------
"Калашников - покойник, в сравнении с одной такой" (с)

Я страдаю творческим запором,
Не могу поделать ничего.
И сдается мне, что очень скоро
Я (как гений) кончусь от него.

Милые, родные человеку
Суперзнатоки витрин и цен,
Расскажите мне - в какой аптеке
Продается творческий пурген? (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #14, отправлено 14-08-2007, 21:01


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2065
Наград: 2

Места:
1. «Размышления перед захлопнувшейся дверью»
2. «Тебе»
3. «Дама лет сорока…»

В целом на удивление крайне приятное впечатление от прочитанных работ.

«Вечерняя».
Прием повторения строки вызывает к этому стиху непроизвольную симпатию. Вообще же очень жестокое и трагичное повествование, в равной степени способное быть передано как стихами, так и нерифмованной историей-зарисовкой из жизни человека, который остался один в мир и пытается забыть об этом в клоаке бездумного кружения жизни.
Без надежды и без конца. Вероятно, автору это не доставляло большого удовольствия (за исключением отвлеченного, разумеется), но каждая следующая строфа нанизывается на предыдущие делая произведение все трагичнее и трагичнее. Кульминация отсутствует и кажется, что весь стих пребывает в стазисе, хотя на самом деле он состоит из сплошных действий.
Мнение злое: сначала ампутировали левую ручку, потом правую, потом левую ножку, потом правую, потом перешли на ушки… и так вообще, пока совсем ничего не осталось. =/
Мнение доброе: красиво и трагично. Я не вижу здесь того, что сделало бы стих шедевром литературы, но он читается, он понятен и заставляет почувствовать и мысль и эмоциональный план. И заставляет подумать.
Итог: Один из более чем возможных претендентов на призовую тройку, только лично мне бы этого не хотелось. И даже не из-за отсутствия оптимизма, а из-за общего морального фона стиха. Но при личном выборе тройке это будет лишь один из показателей.

«Муза»
Читал и все казалось, что вот еще немного и произойдет срыв. Либо смысла, либо рифмы, либо идеи. Но нет. Дочитал и принялся аплодировать – жонглирование одной из лучших проб (правда, всего тремя мячами). Особенно удачно вплетено название темы, вертихвостка, не только идеально ложащееся в рифму, но и абсолютно точно соответствуя названию, теме, сюжету и идее.
Здесь нету ни философской, ни психологической, ни моральной глубины. По сути, это повествование об одной ипостаси. Муза непостоянно. Она приходит и уходит. Любовница, которой отдаешь всего себя без остатка, но она не может ценить этого, лишь дарит свою улыбку, чтобы через пару мгновений исчезнуть. Словом, здесь описано состояние, даруемое мановением единственной искренней любви творца.
Любопытно высказывание «Помогать бесславному герою», с явным намеком на то, что черта с два он прославится, несмотря на все свое творчество.
Мнение злое: пус-сто.
Мнение доброе: грани красавицы-музы описаны на удивление полно, точно и красиво.
Итог: явная и интересная динамика с достаточным числом ответвлений, тем не менее делающее стих лишь одним из возможных кандидатов на первое место, но никак не фаворитом.

«Она»
Впечатление двойственное.
Много положительного можно сказать о подобранных словах и образах. После первого чтения так вообще хочется перечитать. Стих подвижен, извивается змеей вдоль всего развития событий к финалу. Чувствуется, что читателя не бросят посреди стиха в дебрях мыслей и недоговорок, но справедливо и интересно если не доведут, то по крайней мере покажут дорогу к выходу.
И тем не менее два момента если не портят, то по крайней мере сдерживают качественное восприятие строчек. Прежде всего явная морализаторская направленность стиха. Она есть и в первой строфе, ей посвящена вся последняя, к тому же чувствуется некоторая снисходительность в течение всей истории. Мол, не надо к таким подходить, не надо.
И второе, четвертые строки второй, четвертой и пятой строфы заставляют запнуться и перечитать строфы заново. Это личное восприятие.
Мнение злое: А еще можно заняться анатомическим разложением вертихвосток, заодно Фрейдом их, Фрейдом. Качество истории не убудет.
Мнение доброе: Если бы автор хоть на минутку позволил своему мастерству подойти к истории с позиции личной, сделав главного героя не абстрактным и закадровым, а именно главным и соприкасающимся с девушкой – я бы с удовольствием устроил овацию стиху.
Итог: Дело шваф. Тут даже нельзя сказать, что стих нуждается в доработке. Он цельный и так. И нуждается в переосмыслении создателем. В общем, это как апельсин. Ешь с удовольствием, но если у вас аллергия на цитрусы, будете ходить вокруг, мечтать попробовать, примеряться, но укусить не посмеете. В данном случае второй вариант. Хотя насчет места стоит подумать.

«Постмодернистские страдания»
Я вам скажу не по секрету,
Что спорить с вами не легко,
В стихах написанную квенту
Читать приятнее всего.

Но вызывает опасенья
Один безудержный вопрос.
За описаньем без сомненья
Должны мы видеть бурю слез.

Борьбу, планиду и фемиду,
А зрим на гордый пересказ.
Кто вертит хвост?! Ответь для виду.
Прошу, пока не кончен сказ.

Ну вроде все. Чего забыли –
Пришлем нарочитым письмом.
Что разложили тем и жили.
Банально. Прозой. День за днем.

Прошу прощения. Но действительно стих заставляет улыбнуться, ибо написан не сколько о вертихвостке, сколько о попытке автора ухватить тему хотя бы хвост, а она при этом еще и дразнилась. В целом же впечатление положительное. Хотя нарекание вызывает чересчур вольная постановка ударений, позволительная в поэзии, но в данном случае использованная больше, чего того требует чувство меры.
Думаю, найдя свою тему автор сможет написать настоящий стих.
Мнение злое: а вертихвост-то тут главный герой получается, а не какая-то там гроза мужчин и вьюнош.
Мнение доброе: Стих поднимает настроение и неожиданно красиво выстреливает на прощание последней строфой. Вот за это отдельное спасибо.
Итог: Замечательно! Но не то tongue.gif Либо автору стоит отвлечься от себя в стихе, либо выбрать такую тему, которая бы ему идеально соответствовала.

«Прядь»
В принципе, суть ясна, одна к словам… Скажем, при желании можно придраться. Например строка «Вешай в уме все «за»». Захотят – натурально за шею повесят. Или ловить взгляды тенью волос. Придерутся, даже охнуть не дадут. К счастью, в «Пряди» нет ничего такого, что покоробило лично мое восприятие, а значит можно читать и наслаждаться.
Стих-эксперимент. Удачные и неудачные моменты. Например, за «впору снимать вопрос» расцеловал бы вне зависимости от пола автора в обе щеки. Да и на следующую восхищенно присвистну…
Пожалуй, стоило бы устроить подробное перечисление с похвалами и фырканьем в соответствующих местах. Но вместо этого посмотрим на тему. И видим описание мучимого духа. Нет, ничего не говориться о том, что девушка вертихвостка. Просто она ушла к другому. Но в глазах героя она поступила предательски и достойна сего звания. И герой все летит и летит на один и тот же огонь. Одно из двух, либо он погибнет, потеряв все, либо сумеет совершить такое, что покорит ее сердце навсегда.
Мнение злое: пфф, вертихвостки не вижу.
Мнение доброе: пфф, лично бы я хотел видеть этот стих в призерах, уж больно он симпатичен в своей зыбкости. Опять же, радует наличие не одного удачного образа.
Итог: А вот тут надо сидеть и думать.

«Безумное счастье» (по первой строке)
Ну вот и альтернативное видение темы, за что дополнительный плюс автору.
А вот тут нужно поговорить. Безусловно, мир огромная бесконечно инертная всепобеждающая масса. Но почему любая попытка борьбы с нею, даже не борьбы, а попытка получить в этом мире свое должна обязательно быть обречена на провал?
Одна длинная мысль, вызывающая видение дамы с веером, приседающей в реверансе, но при этом со столь коварной улыбкой, что на душе становится холодно.
Пожалуй, могу признать, что различие в рифме между первой/третьей и второй строфой должно показывать смену эмоционального фона. Однако в данном случае краткость послужила скорее во вред чем пользе дела. Словно найдя интересную мысль, автор попытался тут же ее изложить, но не высидев ее должный срок не обзавелся достаточным количеством внушающих слов, ограничившись красивой игрой смыслами.
Мнение отрицательное: на то оно и мнение, чтобы быть таким =/ Ну разве так сложно было посидеть и додумать стоящую мысль?
Мнение положительное: несмотря ни на что, нравится и все тут. Именно такую идею и хотелось увидеть на самом деле.
Итог: К сожалению, победителем этому стиху стать будет тяжело. Он закончен и нуждается не в переписывании, а в переосмыслении. Но ни в коей мере его нельзя назвать неудачным экспериментом. Наоборот. Получилось. Вот только работы впереди еще непочатый край.

«От них все зло»
*расцвел в улыбке* Коты =)
В принципе, пока дело не дошло до описания достоинств кошки, читалось более чем приятственно. Нет, приятным стих оказался до самого конца, вот только такая ситуация, что здесь динамика отсутствует напрочь. И решение проблемы/темы конкурса настолько в духе современной шутки (причем происходит лишь в самом конце стиха, впику остальной его части), что неожиданно становится грустно.
Мнение положительное: Атмосферно. Коты. Органично и естественно. Без начала и без конца, т.е. точно подмечен момент
Мнение отрицательно-нейтральное: чувствуется стеб, вернее старательно загримированный пафос. Допущение о мудрости котов-отцов ставится под ба-а-льшое сомнение
Итог: Юмор, призванный в целом разрядить обстановку. Автор написал интересный сюжет, результатом которого стало, увы, раскрытие темы на визуально-вербальном уровне.

«Размышления перед захлопнувшейся дверью»
*уважительно посмотрел на неизвестного пока автора* И все-таки недочетов до чёрта =)
И все-таки я нашел своего призера.
Понимаете, середина откровенно подкачала. Уж не знаю, специально так или случайно, но… Не смотрится слово «киллер», являясь абсолютно инородным стиху. Строчки «А душа… болит? Скорей шалит!» «Ты ушла! Удач тебе, cheri.» слишком коротки. Выражение «изнурен мором, трусом, гладом» хоть и емкое, но кривое. Запятая смешала смысловую и словесную кривость (изнурен трусом – словесная, изнурен гладом – смысловая, изнурен мором – логическая, как я себе по крайней мере представляю).
А дальше только дифирамбы. wink.gif Почему? Да смысл, подбор слов – точнейшее попадание в яблочко. Атмосфера создана. Собственные сравнения. Тема и исполнение ( и финал!). Эмоциональность.
Мнение положительное: попросите любые комплименты за стих – скажу без зазрения совести.
Мнение отрицательное (но все равно положительное): кажется сырым, но говорят, что в таких вещах заключается потенциал.
Итог: однозначно и плюс, и место в личном рейтинге.

«Подгорный край…»
Извините, не мое. Просто не могу комментировать. Иногда так получается =(

«Дама лет сорока…»
Ну что ж, а вот и замечательная антитема. Стих о женщине, ищущей искреннее счастье, а не сиюминутное удовольствие. Ее действительно можно назвать вертихвосткой в мире, который вокруг нее описан. Она выделяется из него, как бы пренебрегает тем, что ей дается. Вертится.
Только само название… Гхм, мне кажется, героиня безнадежно заблудилась в реальности и это вызывает грусть. Она вызывает симпатию и сострадание.
Мнение положительное: безусловный плюс за подход к теме. То самое произведение, где «вертихвостка» подана не как отрицательный, а как положительный персонаж. Симпатизирует подобранная рифма
Мнение отрицательное: возраст. Это расписка в безнадежности поиска. Еще несколько лет и все предыдущее может пойти прахом.
Итог: Один из возможных номинантов по моему мнению.

«Тебе»
В двух местах споткнулся на рифме, «иных-ржавчины» и на последней строке. В остальном же более чем добротно исполненный стих. Напоминает предыдущий, но без трагизма ситуации. А еще удивительным образом перекликается с первым стихом. Строка оплетает строку, создавая атмосферу и складывая мнение о героине. Самое удивительное, что она получается практически положительным персонажем – ищет свое счастье и потому так кажется ветрена остальным.
Мнение положительное: красивое раскрытие темы, удивительно, но в первый раз без вопросов нашел всех трех кандидатов в призеры, чему и рад несказанно.
Мнение нейтральное: и все же нет здесь чего-то… капельки… чуточки… как бы это сказать? Гхм. Наверное, силы.
Мнение отрицательное: местами достаточно слабый подбор слов. Тут нельзя говорить о потенциале, а надо сказать о банальной невычитанности.


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #15, отправлено 14-08-2007, 21:51


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1873
Наград: 10

В этот раз для разнообразия комментировать свой выбор не буду. Всех интересующихся милости прошу в Башню Гарпий.
По итогам конкурса хочу сказать лишь одно: господа, в наших рядах поселилась плохая привычка переносить содержание стихотворения на моральные установки автора, что не есть правильно. Надеюсь, впредь голосовать мы будем аккуратнее, не намереваясь задеть ничьи чувства.
1. Муза
2. Размышления перед захлопнувшейся дверью
3. Постмодернистские страдания


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ORTъ >>>
post #16, отправлено 14-08-2007, 22:00


Zee Captain
*****

Сообщений: 624
Откуда: Мертвая Зона
Пол: средний

Zee Army: 1805
Наград: 2

Эх, все же две недели - это маловато. И народу успело проголосовать меньше, и времени на рецензии маловато. Я вот хотел обо всех если не по рецензии, то хоть слово-другое, как в последней Грани, но времени вылезать в сеть у меня как назло в эти две недели было мало, так что вот вам моя тройка и если вдруг кому захочется - обращайтесь, предоставлю полные рецензии и обоснования "почему злой Орт не дал голоса такому прекрасному стиху".

1) Муза - чего тут только не говорили. И не шибко гладко, и души нету... Да, может быть и не очень гладко, но здесь лично я просто не могу придираться к мелким огрехам и неровностям, ведь к этому стиху вертихвостка-муза явно причастна. Если здесь нет души, то внутри Орта, наверное, вообще опилки, да-да-да. Восторг. Муза явно щедро одарила автора вдохновением, настолько щедро, что он делится им с каждым читателем!
2) Постмодернистские страдания - Ортъ кусает губу с досады. Орта ни капельки не впечатлили хваленые "Размышления" (да простит меня их автор, ибо я ни в коем случае не берусь утверждать, что они плохи, они просто явно не для всех, и то, от чего меня коробит, вполне может на поверку оказаться гениальным), оттолкнула некоторой... неоправданностью, что ли, прекрасно написанная, но ввергающая в недоумение "Вечерняя", а вот чтобы решить, кому дать первое место, а кому второе, я едва не опустился до презренной монетки-1d2. Ибо "Постмодернистские страдания" - это творение гения. Видимо, от автора "Музы" упомянутая вертихвостка сбежала именно к нему, и я от души желаю, чтобы она осталась погостить у него подольше. Я мог бы долго смаковать цитаты, каждая из которых стоит отдельного плюса, и пусть веление души заставило меня выбрать игривую "Музу", "Страдания" ей, пожалуй, ничуть не уступают. Браво автору! Восторг, дубль два.
3) Тебе - вот с третьим местом сложностей не было, сыграл принцип метода исключения. Из оставшегося этот стих смотрелся приятнее всего. Возможно он немного... тривиален, не блещет шикарным исполнением, но он... нравится Орту. Да, именно так, он нравится Орту. Больше, чем все остальное. Автору решпект.


--------------------
Вперед, мистер Сниппи! Там, куда мы отправимся, нам не понадобится харизма!
А если понадобится, я знаю, где ее взять.
>:(

Уц куц куруц!
Это по-вашему Прикл?!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Момус >>>
post #17, отправлено 14-08-2007, 22:03


Экселенц Irritationem
******

Сообщений: 1558
Откуда: Астрахань
Пол: мужской

Поверженных недостатков: 1755
Наград: 12
Замечаний: 1

Моё почтение.

Да простят мне организаторы некоторую резкость, но тема абсолютно не понравилась. И замечательно, что даже в этом случае люди постарались и выдали на гора.
Спасибо всем учавствовавшим в конкурсе.
1 место - всё таки "Муза"
2 место - "Тебе"
3 место - "Постмодернистские страдания"
За сим всё.
Отдельно хочется отметить "От них всё зло". В тройку не включил. Хорошее стихотворение, но на мой взгляд не призовое.

С уважением


--------------------
ТО, ЧТО НАС НЕ УБИВАЕТ - ДЕЛАЕТ НАС СИЛЬНЕЕ...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #18, отправлено 15-08-2007, 7:00


Старый брюзга
*******

Сообщений: 2790
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3017
Наград: 7

Сложно выбирать. Очень сложно. Попытаюсь сечь. Сечь строго. Сечь за исполнение. А образность? Образность берёт за душу, когда к остальному не придраться.

Вечерняя
«лавок-рыдала» перечеркнуло всё. «Красотка кружилась по залу» - стильнее. Правда, надо менять тогда и вторую строку, но это тоже не проблема. Было бы желание.

Муза
Она и ко мне приходит. В тройку.

Она
Чётные строки с разной размерностью. Да и разброд стилей от «шортиков» до «од»

Постмодернистские страдания
Чукча в тундре. «Что вижу о том пою» В низ тройки. И то, если не найду лучшего

Прядь
Прочитал. Некоторые рифмы затёрты. Да и вместо «прядь», пардон, другое слово на язык
напрашивается.

Безумное счастье
Слоги считаем, считаем внимательно
В первом двенадцать, ни больше, ни меньше.
Так же второй, если быть обязательным.
(Это доступно даже для женщин)

От них все зло
Люблю кошек. В тройку. В середину

Размышления перед захлопнувшейся дверью
«Не закрыть, увы, ран памяти заплатой» Слово «увы», выпадая из ритма, даёт спотыкач. Есть и другие мелкие шероховатости. Но достойно поощрения.

Каб не спотыкнуться на ухабах,
Я бы взял не Музу, просто бабу.
И она мне, грешная, дала бы
Не себя, а щей или компот.
Брошен меч, вонзился в занавеску.
Я повеса, нет, я лишь повеска.
Ты, мой друг, слова роняешь веско.
Так же веско дай ей аперкот.

Подгорный край…
Сидел Гаврила на уроках.
Опять про котика зубрил
Хвосты от двоек – это плохо.
Доказывай, что не забил!

Но, если рифма захромала,
Откройте Пушкина, мой друг.
Валгалла влагою взалкала
Влагать влагалища потуг.

Дама лет сорока...
Она хочет миньет
Но меня с нею нет
Я с такими не вижусь по средам.
«Кобеля» и «дана», не рифмА не хрена.
(Это автору тезис к обеду)

Тебе
Ты «ржавчинОй» своё пятнаешь имя
А я пятнаюсь рифмою такой.
Так дай Вам бог любимым быть другими.
Когда уйду от Вас на упокой.

Итак
1) Муза
2) От них всё зло
3) Постмодернисткие страдания

Сообщение отредактировал Torvik - 15-08-2007, 9:01


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #19, отправлено 15-08-2007, 14:16


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1873
Наград: 10

Итак, подводим итоги поэтического конкурса.
Во-первых,участвовало у нас 11, а не 12 стихотворений, как многие наверно уже заметилиsmile.gif
Во-вторых, стихотворение Моры "Безумное счастье..." дисквалифицируется в связи с тем, что автор не проголосовал в отведенные сроки.
Итого, 10 стихотворений согласно местам:
Место № 1. Муза (Амиликэ)
Место № 2. Вечерняя (Вито Хельгвар)
Место № 3 делят стихотворения "От них все зло" (ORTъ) и "Постмодернистские страдания" (Клинт Иствуд)

Далее по мере убывания баллов:
Размышления перед захлопнувшейся дверью (Момус)
Она (Nomihin)
Тебе (Иннельда Ишер)
Прядь (Torvik)
Подгорный край (Симба)
Дама лет сорока (Рюдо)


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Ролевых Ресурсов

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.

Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2005  IPS, Inc.
Текстовая версия Сейчас: 30-06-2016, 19:22
© 2003-2012 Утеха.ру, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Тео, higf.