В начало форума
Здравствуйте Гость
Здесь проводятся словесные ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - регистрируйтесь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо Заведи себе сайт на prikl.ru Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту Ролевые и настольные игры
Доска Почета

 

> Школы магии, Обсуждение, части первая и вторая

Объявление
В связи с оканчивающимся Турниром у меня возник на будущее следующий вопрос: адептов какой магии стоит допускать до подобных мероприятий?
Прошу всех заинтересовавшихся высказаться по поводу того, что и почему стоит убрать или прибавить к нижеследующему списку. Здесь же будет обсуждаться, что относится к определённой сфере магии, а что нет.

В соответствии с принятыми пожеланиями список будет редактироваться.

Огонь
Мрак
Шторм
Земля
Смерть
Зверь

Маг может создавать, разрушать и "читать" объекты своей стихии в её пределах, и конечно же, управлять ими.

(дата последнего обновления - 31.07.2007)

Сообщение отредактировал Миридин - 28-12-2007, 2:00
Тема закрыта Новая тема
Ответов(1 - 19)
Neron >>>
post #2, отправлено 19-03-2007, 18:58


Приключенец
*

Сообщений: 17
Пол: мужской

Съедено рыбы: 14

Эм, позвольте сказать, как принято у нас выделять подобные школы :)

Вода
Воды и льда

Воздух
Воздуха и Электричества

Земля
Земли и необработанных минералов (у вас это выделено в отдельную стезю)

Огонь
Огня и Магмы

Дух
Магия Астрала :) ? На мой взгляд слишком сильная магия, допускать владеющих ей к турниру, несколько неправильно.

Иллюзии
Опять же, на мой взгляд сильная магия, можно фактически уничтожить соперника во втором ходу.

Плоть
Магия плоти и крови.

Твари
Магия призыва и повеление над живыми существами? Объясните пожалуйста, хотя если это так, то по моему скромному мышлению, чрезвычайно мощная магия, лучше исключить :)

Травы
Магия природы, в которую входит повелевание животными.

На мой взгляд надо прибавить разновидности магии темных ветвей и магию божественного просветления, то есть говоря про последнее косноязычным языком: "Небесную магию" :)

Подправил, чтобы не было множества цитат. Миридин.

Сообщение отредактировал Миридин - 19-03-2007, 20:20
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Князь Рус >>>
post #3, отправлено 19-03-2007, 20:22


Воин
**

Сообщений: 44
Откуда: Из времён до троецарствия
Пол: мужской

Битв выигранно: 44

Ещё есть магия энергии, ну то есть чистая сила, не подогнанная не под одну из квалификаций, очень многие маги имеющие огромную врождённую магическую силу пользуются ею, да и знающий маг, обладающий этой магией, может противопоставить её любым другим видам магии.
А как же магия Света и Тьмы, тоже очень эффективные виды магии.
А Рунная магия, есть же всяческие руны разных заклинаний хоть огня, хоть воды, хоть света, да даже одна руна воскрешения чего стоит.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #4, отправлено 19-03-2007, 20:26


Капеллан
****

Сообщений: 447
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 361

То Neron

Цитата
Земли и необработанных минералов (у вас это выделено в отдельную стезю)

Отдельно? А поподробнее?

Цитата
Дух
Магия Астрала  ? На мой взгляд слишком сильная магия, допускать владеющих ей к турниру, несколько неправильно.

Действует на разум, мысли, дух, память, воспоминания, эмоции, призраков.

Цитата
Иллюзии
Опять же, на мой взгляд сильная магия, можно фактически уничтожить соперника во втором ходу.

Каким образом?

Цитата
Твари
Магия призыва и повеление над живыми существами? Объясните пожалуйста, хотя если это так, то по моему скромному мышлению, чрезвычайно мощная магия, лучше исключить

Травы
Магия природы, в которую входит повелевание животными.

Твари - магия воздействия на животных и т.п, но не на человека, в Травы это не входит

Цитата
На мой взгляд надо прибавить разновидности магии темных ветвей и магию божественного просветления, то есть говоря про последнее косноязычным языком: "Небесную магию"


Какие именно тёмные школы? А небесная - это типа "святая"?

Да, кстати, а почему не откомментировал Метамагию? :)

То Князь Рус
Энергия? Чистая сила? Например?
Что подразумевается под магиями Света и Тьмы? Это или очень узкие, или очень размытые понятия.
Чем тогда рунная магия отличается от остальных?

Сообщение отредактировал Миридин - 19-03-2007, 20:29
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Призрачный волк >>>
post #5, отправлено 19-03-2007, 20:58


Я это я, а кто я такой каждый решает для себя сам...
*****

Сообщений: 650
Откуда: Дом мой есть ли ты?Даже если есть то зачем ты мне?
Пол: мужской

Шагов по Пути: 1191
Наград: 2

Что касается чистой энергии, то как пример можно привести такой банальный закл как magic missile, который сам изначально не обладает каким-либо "окрасом"...а также телекинез и иже с ними...

Магия Плоти? Моё мнение - лучше вычеркнуть. Ибо изменять чужую плоть - это перебор,и поединок закончится достаточно быстро, если лишь свою... не считаю, что подобного рода магия хороша в быстрых боях, скорее уж она магия поддержки, но никак не боевая ветвь...Разве что со школой Крови.

Иллюзии...наверное тоже убрать хотя бы просто потому что слишком много спорных моментов класса "поверил-не поверил" по аналогии с ДнД будет...

Магия Света и Тьмы? Слишком много вариантов проявления. Одновременно бить противника чем-нибудь помощнее и подлечивать себя? Слишком размытое понятие, как и было сказано ранее.

Всё вышесказанное здесь всего лишь моё скромное мнение, никоим образом не претендующее на громкое звание Истины.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #6, отправлено 19-03-2007, 22:03


проклятый ангел
******

Сообщений: 1088
Откуда: Между небом и землей
Пол: женский

приобретенных ошибок: 1112

По-моему скромному ИМХО как магика природы, что надо выделить это в отдельную школу, в которую включатся твари и травы, ибо все-таки классика.

Подробнее о метамагии, пожалуйста, ибо честно говорю, не знаю что это такое.

Свет и Тьма... Скорее Магия от Бога, которому твой герой поклоняется. Такое есть. У клириков, паладинов, но это вроде как опирание на ДнД.

Вызов демонов куда входить... Тоже можно бы куда-нибудь засунуть...

На сим пока все.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Чёрный Арлекин >>>
post #7, отправлено 20-03-2007, 5:29


Странный парень
****

Сообщений: 273
Откуда: Цирк без крыши (улетела)
Пол: мужской

Понятных шуток: 102

Может быть ещё демонологи? И клирики.
Возвращаясь к магии Света и Тьмы. ИМХО, это магия в заклинаниях которой используют Тёмную и Светлую (божественную?) энергию.
Если вспомнить Ракота, то можно сказать, что заклинания тёмной группы не обладают не изяществом плетения, хотя это вопрос, ни изяществом эффекта. То есть там где можно использовать рапиру тёмный возьмёт фламберг, или там кувалду. Помимо прочего данные заклинания могут быть опасны и для заклинателя. Если он к примеру задумался...
Про Свет, что писать, если честно не знаю.

З.Ы. Миридин, а почему вообще возникла эта тема?

Сообщение отредактировал Чёрный Арлекин - 20-03-2007, 5:33
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Neron >>>
post #8, отправлено 20-03-2007, 12:46


Приключенец
*

Сообщений: 17
Пол: мужской

Съедено рыбы: 14

Миридин
Цитата
Отдельно? А поподробнее?

Чего то меня пронесло :) не в прямом смысле конечно. Перепутал :) это на нашей Арене, скоро произойдет расторжение матушки земли с металлами, которое выделиться в новую ипостасью. Ей будет подвластны металлы и скорей всего гравитация :). А так, на Арене кроме обычного песка, грунта, и т.д. можно использовать необработанные, подчеркиваю, необработанные минералы, находящиеся в земле, то есть ты допустим не сможешь проткнуть противника железными клинками, так как в природе железо, гм, сам понимаешь встречается в каком виде. Вобщем если заинтересовало, могу поболе обрисовать.

Цитата
Действует на разум, мысли, дух, память, воспоминания, эмоции, призраков.

Сходство с магией иллюзий :)

Цитата
Каким образом?

Подавил волю соперника, заставил спрыгнуть со скалы, или пронзить себя клинком. Создал 3 своих копии, идентично воспроизвел биение сердца, походку, манеру поведения, и говоришь сопернику, мол угадай кто из них есть я, не угадаешь, распрощаешься с жизнью. Доверенному лицу говоришь, что мол фигура под номером 2 я, соперник называет фигуру номер 3, промах, ему крышка. Хотя за последнее я караю страшно :)

Цитата
вари - магия воздействия на животных и т.п, но не на человека, в Травы это не входит

Гм, а что бы вам не объеденить, травы, животных в одно целое :) ? Магия природы :)

Цитата
Какие именно тёмные школы? А небесная - это типа "святая"?

Сам понимаешь их полно :) от простейщего вампирского гипноза, до магии проклятий. Лично предлагаю именно магию проклятий, в противовес магии божественного просветления. Поясню насчет первого :) страшная по своей разрушительной силе магия, но довольно сложная, хотя опять же боевой арсенал огромен. Например видели Ведьмы из Блер (цитирую своего наставника, Гелиона :)) помните про ведьмино распятие? Вот что-то в виде этого.

Магия божественного просветления, или магия света. Манипуляции со светом, световые клинки, молнии, шары и т.д. конечно это самые примитивные заклятия :). Так же из магии темных ветвей у вас есть уже магия плоти и крови, ну или кости и крови, нечто сроднее некромантии :)

Цитата
Да, кстати, а почему не откомментировал Метамагию

Ммм, если правильно понял, то я не вижу смысла в свойствах игрока позволяющих ему творить заклинания каким либо необычным способом :)

Цитата
Ибо изменять чужую плоть - это перебор,и поединок закончится достаточно быстро,

У нас действие изнутри игрока запрещено (нельзя вырывать воздух из легких, пытаться остановить сердце, или вращать хвостом :)) если у вас это не запрещено, то тогда стоит эту магию отменить, так как сильно убийственная штука :)

Цитата
По-моему скромному ИМХО как магика природы, что надо выделить это в отдельную школу, в которую включатся твари и травы, ибо все-таки классика.


Я тоже так думаю :)

Сообщение отредактировал Neron - 20-03-2007, 12:49
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #9, отправлено 20-03-2007, 18:56


Капеллан
****

Сообщений: 447
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 361

Метамагия - раздел магии, влияющей на магию :) На заклинания.
Ну, будет тогда магия природы. Наверное.
Магия проклятий? Распиши, а то... "Чтоб на тебя метеорит упал", "Чтоб у тебя мана кончилась" и т.д... Не манч ли?

То Чёрный Арлекин - да решил немного структурировать бои для тех, кто на это согласится. А также для турниров и тому подобного.

И ещё хочу предложить вашему вниманию список школ из игры "Магия крови":

Огонь
Земля
Вода
Воздух
Призыв (нежити, демонов, элементалей)
Кости
Пентаграммы
Алхимия
Свет
Благословления
Проклятия
Кровь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anahoret >>>
post #10, отправлено 21-03-2007, 15:24


Скиталец
****

Сообщений: 267
Откуда: ..."пустыня"
Пол: мужской

Харизма: 189

ОБНОВЛЕНО
(21 марта 2007 года, 23:48 по московскому времени)


Как ни крути, но у каждого своя точка зрения.
Поэтому попытаемся пойти прямо и как можно ближе к каждому.

Мир Магии разнообразен и бесконечно огромен, но подобно языку разных народностей имеет «однокоренные слова».
Мы все хорошо знаем, что из покон веков существуют слабые и сильные, развитые и отсталые, вымирающие и только-только зарождающиеся «племена». И как известно, более развитый, более сильный – пытается включить в себя отстающих.
Попробуем на основе различий и сходства построить обобщающую систему.

«Школы Магии» (перечень)
(через запятую происходит обобщение школ, т.е. можно называть и Магия Жизни и Магия Света или даже Магия Исцеления)
_________________________________________________________
1) - Магия Огня
2) - Магия Воздуха (второстепенная магия - Молния)
3) - Магия Воды (второстепенная магия - Лед)
4) - Магия Земли (второстепенная магия - Растения)
5) - Магия Природы, Метеомагия (второстепенная – молния)
6) - Магия Разрушения (второстепенная магия - Кислота)
7) - Магия Жизни, Магия Света, Белая магия, Магия Исцеления, Целительство, Магия Благословления
8) - Магия иллюзий, Магия разума, Магия чувств, Ментальная магия, Магия Астрала, Магия Духа (второстепенные – Звук, световые явления)
9) - Магия колдовства, Магия вызова, Магия призыва
10) - Магия изменений, Магия Трансформации, Магия Преобразований (второстепенные – Магия Времени, Левитация)
11) - Магия пространства, Магия мистицизма (второстепенные – Магия Времени, Телепортация)
12) - Метамагия
13) - Магия Смерти (второстепенные – Некромантия, Магия Крови)
14) - Темная магия, Черная магия (второстепенные – проклятия, Магия Крови)
15) - Магия Крови
16) - Магия Хаоса
17) - Магия Сумрака (выбору как первоначальной школы магии не подлежит, использование возможно только при совмещении конкретно Темной и Белой магии)

Описание
_________________________________________________________
1) - Магия Огня
Огонь согревает наше тело и разгоняет тьму, но он может обжигать, уничтожать.
Использование: огонь и магма; создание элементалей Огня и Магмы.

2) - Магия Воздуха (второстепенная магия - Молния)
Воздух оживляет и наполняет энергией, но стихия Воздуха может создавать смерчи и ураганы, оставляющие за собой смерть, разрушения.
Использование: воздух и молния; создание элементалей Воздуха и Молнии.

3) - Магия Воды (второстепенная магия - Лед)
Вода расслабляет и успокаивает, однако стихия Воды может сметать целые города огромной приливной волной или разливаться, затопляя все вокруг.
Использование: вода и лед;создание элементалей Воды и Льда.

4) - Магия Земли (второстепенная магия - Растения)
Земля создает основу для наших домов, но она может быть сухой и бесплодной.
Использование: земля, камень и растения; Создание элементалей Земли, Камня и Растений.

5) - Магия Природы, Метеомагия (второстепенная – молния)
Использование: гармоничная связь с живым, находящимся по близости, миром природы (Растения и Животные, Земля неподвластна), а также изменение погоды - действие масштабное, т.е. если применяется, то сразу на всю арену (определенной точки направленности в отличии от Магии Воздуха не имеет). Возможность использования (контроля) молнии, но только как атакующая.

6) - Магия Разрушения (второстепенная магия - Кислота)
Помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа (создает эффект прямого разрушения, а использовании стихий - невозможно). Также может уничтожить доспехи воинов или понизить их характеристики.
Использование: разрушение, кислота.

7) - Магия Жизни, Магия Света, Белая магия, Магия Исцеления, Целительство, Магия Благословления
Исцеляет, восстанавливает, укрепляет телесные свойства и способности, лечит болезни и оберегает от иных вредоносных воздействий. Заклинания восстановления способны также прибавить или убавить телесные свойства.
Как атакующая хорошо применима против созданий мрака.
Использование: жизнь, лечение и благословление; атака Светом (конкретно для Магии Света).
Одновременное использование Магии Света и Магии Тьмы одним заклинателем невозможно, т.е. если заклинатель пустил в ход Магию Света, то пока она в действии, он не может использовать Магию Тьмы, и наоборот (в случае совместимости проведенный удар направляется не в противника, а в самого заклинателя).

8) - Магия иллюзий, Магия разума, Магия чувств, Ментальная магия, Магия Астрала, Магия Духа (второстепенные – Звук, световые явления)
Эффекты заклинаний школы иллюзий изменяют восприятие и мысли живых существ.
Использование: иллюзия, звук, световые изменения, психическое давление (абсолютный контроль противником невозможен).

9) - Магия колдовства, Магия вызова, Магия Призыва
Заклинания колдовства призывают магические предметы и существ из других планов на службу заклинателю. Эффекты колдовства включают подчинение разума простых и магических существ, призыв оружия и брони из других миров.
Использование: вызов (существа, предметы для вызова должны быть указанны и заранее заверены), легкое психическое давление.
Магия проблематична для применения, т.к. требует больших затрат маны и дополнительного времени, а время в поединке на вес золота.

10) - Магия изменений, Магия Трансформации, Магия Преобразований (второстепенные – Магия Времени, Левитация)
Изменения могут трансформировать сущность физического мира и использовать его природные возможности (оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности). Также может манипулировать с весом.
Использование: усиление физических способностей, левитация и изменение веса (веса, а не массы); трансформация предметов: неживое в неживое, живое – в живое (трансформация живого не действует на противоположного участника поединка). Возможно создание щита от всех проявлений магии.
Возможность замедления время (требует больших затрат энергии).

11) - Магия пространства, Магия мистицизма (второстепенные – Магия Времени, Телепортация)
Адепты школы мистицизма придают силам иного мира «форму и направленность», чтобы заключать души в драгоценные камни, или же телепортировать тело заклинателя, или управлять вещами при помощи телекинеза, а также поглощать или отражать магическую энергию, или видеть незримое на расстоянии.
Использование: телекинез (управление предметами на расстоянии) и телепортация; отвод в сторону или поглощение магической энергии (поглощение не прибавляет ману заклинателю, лишь поглощает, но при этом запас своих сил у заклинателя не уменьшается). Возможно использование кристаллов-душ (кристаллы-душ должны быть указанны и заранее заверены, кристалл за время одного поединка используется лишь единожды).
Возможность замедления время (требует больших затрат энергии).

12) - Метамагия
Навык метамагии позволяет заклинателю подготавливать и творить заклинание с большим эффектом (как если бы заклинание было более высокого уровня, чем на самом деле), но что тоже требует затрат маны, правда намного меньше, чем потребовалось бы для определенного заклинания.
Использование: усиление заклинаний и их устойчивости.

13) - Магия Смерти (второстепенные – Некромантия, Магия Крови)
Магия Смерти - это отрасль Магии, изучающая состояния Смерти, миры Смерти и методы взаимодействия с мертвыми организмами.
Некромантия - это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими.
Использование: Смерть, Некромантия и Магия Крови; также создание призрачного клинка.
Призыв призрака.

14) - Темная магия, Черная магия (второстепенные – проклятия, Магия Крови)
Темной магией издревле называют тот раздел Магии, который обращается к «темной» стороне нашей жизни, и где используются самые запретные средства.
Темная магия - оборотная сторона светлой.
Использование: темная магия и проклятия (проклятие - как понижение характеристик противника, для продолжительности требует постоянного контроля и затрат маны заклинателя); магия крови не действует как усиление, только как устойчивость заклинания.
Маги с этим навыком сильно уязвимы к Магии Света.
Вызов демона только с использованием Магии крови.
Одновременное использование Магии Света и Магии Тьмы одним заклинателем невозможно, т.е. если заклинатель пустил в ход Магию Тьмы, то пока она в действии, он не может использовать Магию Света, и наоборот (в случае совместимости проведенный удар направляется не в противника, а в самого заклинателя).

15) - Магия Крови
Использование: за счет собственной крови позволяет заклинателю подготавливать и творить заклинание с большим эффектом (как если бы заклинание было более высокого уровня, чем на самом деле).
Для Темных и магов Смерти магия Крови пассивный навык, т.е. он имеется сразу и не занимает лишний «слот» в выборе школ магии.

16) - Магия Хаоса
Это умение извлекать из таинственного пространства возможностей буквально, все что угодно.
Использование: магия наугад.
Для обращения к данной силе производится бросок кубиков (тогда, когда уже объявлено о начале поединка). Полученный результат определяет тип школы магии до конца поединка.
Заметный минус – затраты энергии по полученной школе больше, чем было бы явись она первоначально выбранной.

17) - Магия Сумрака
Это не отдельная школа Магии и выбору как первоначальной школы не подлежит.
Образуется за счет выбора двух первоначальных школ: конкретно Темная и Белая магии.
Использование: позволяет входить в иное измерение, ускорять собственные движения и перемещение.

Техника
_________________________________________________________
Любая магия требует затрат маны (мана - энергия или запас магической силы).
Затраты сказываются на заклинателе, т.е. постоянно использовать мощные заклинания невозможно.

Вызов элементаля (или иной вызов) требует больших затрат маны и дополнительного времени. В поединке мало практичен, т.к. лишнее время на вес золота.

Атакующее заклинание длительного действия завершается, если его развеивают или отменяют.
Защитное заклинание длительного действия завершается, если его развеивают, отменяют или завершается атакующее заклинание, от которого была поставлена защита. В последнем случае, если маг хочет продолжать поддерживать защитное заклинание, он должен указать это отдельно.


Примечания
_________________________________________________________
Магия Стихий
Подразумевает использование следующих сил (второстепенные включительно):
- Огонь
- Воздух
- Вода
- Земля
- Дух

Элементали
Существа, полностью принадлежащие той или иной Стихии и представляющие собой ее частичку, способные слиться со Стихией в единое целое либо отделиться при необходимости, но неспособные к длительному существованию вне Стихии. Чем дальше от элементаля находится источник его энергии, тем менее продолжительным будет существование.
Элементали существуют не у всех Стихий, вернее, не от каждой Стихии возможно отделение элементаля. Самые известные элементали принадлежат следующим Стихиям:
Элементали Огня: огненные человечки, словно горящие изнутри. При прикосновении к воспламеняющейся поверхности передают ей свой Огонь. Способны только к элементарной магии Огня, неуязвимы для Огня.
Элементатели Магмы: Отличается от обычного элементаля Огня большей устойчивостью к заклинаниям. На вызов такого элементаля требуется больше энергии.
Элементали Воды: текучие, постоянно меняющие форму субстанции. Передвигаются при помощи изменения формы, однако определенную, законченную форму принять не в состоянии, в их обличии всегда остается некая незавершенность. Обладают способностями к элементарной магии Воды и иммунитетом к ней.
Элементали Льда: подобны элементалям Воды, но имеют более оформленную, законченную форму, которую не могут изменять. Способны к холодной магии Воды, при взаимодействии с Огнем превращаются в элементалей Воды.
Элементали Воздуха: не имеют определенной формы, могут быть невидимы либо иметь нечеткие контуры. Имеют способности к элементарной магии Воздуха.
Элементали Земли: появляются из земли под ногами мага и имеют тот же состав, что и Земля. При исчезновении рассыпаются, опять же, на Землю. Неподвижны, с трудом изменяют форму, с трудом ее принимают. Обычно это некое подобие человека, до конца «вылепить» из элементаля Земли что-то более или менее приличное сложно.
Элементали Молнии: иначе – энергетические элементали. Бьются током. Больно и сильно. Форма обычно неопределенная, контур обрисовывается энергетическими потоками. Способны к элементарной магии Молнии.
Элементали Камня: внешне – каменные истуканы, способные притворяться неживой материей, но и способные к самостоятельным перемещениям. К магии особых способностей не имеют, за исключением личной магии, то есть способностей менять собственный облик.
Элементали Растений: так называемые дендроиды. Внешне представляют собой любое растение (от травинки до могучего дуба), однако, подобно элементалям Камня, могут притворяться неживыми обитателями леса (то есть обычными растениями), а могут передвигаться и вполне разумно мыслить. Способны к магии Растений, к ускоренному росту ветвей и корней.

В завершении
_________________________________________________________
Это черновик, который легко подлежит изменениям.

Сообщение отредактировал Anahoret - 22-03-2007, 20:02
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #11, отправлено 21-03-2007, 19:08


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 2308
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 1471
Наград: 4
Сейчас: на форуме

Замечу от себя, что Природа – это во многом работа с растениями, так? Я всегда считал, что это можно рассматривать как подраздел магии Земли. Допускаю, что Природа также работает и с животными, но это на Ристалище не очень распространено, хотя и применимо, признаю.
Описание Духа у меня лично оставляет ассоциации с Разумом, или менталистикой. Исключение – призраки; я бы их вообще отнес к некромагии.
Что точно надо добавить в список сфер – целительство. И святость тут ни при чем, как и Природа (обычно в целители зачисляют адептов этих направлений). Вот, у меня сейчас на Ристалище персонаж – ни с какого боку не целитель, и уж точно не святой.:) Но целитель, что оспорить трудно.
Кроме того, есть такая вещь как Преобразование или Морф (я лично предпочитаю первый термин). Она на Ристалище уже использовалась – Шутером на Турнире и уже помянутым моим персонажем. Хотя и по-разному.
И еще. Метеомагия, или магия Погоды. Согласитесь, что вещь более чем применимая в бою. Однозначно отнести ее к магии Воздуха нельзя; там явно работа еще и с Водой.
Свет и Тьма – да, верно. Это добавить стоит. От себя скажу еще про Сумрак или Тени.
Плюс еще Призыв. Разного рода демоны, существа из иных миров… исключая элементалей. Их вызов относится к Стихиям.
Думаю еще по поводу магии Слова (вроде Истинной Речи Земноморья), но это под вопросом.

Neron
Цитата
Подавил волю соперника, заставил спрыгнуть со скалы, или пронзить себя клинком. Создал 3 своих копии, идентично воспроизвел биение сердца, походку, манеру поведения, и говоришь сопернику, мол угадай кто из них есть я, не угадаешь, распрощаешься с жизнью. Доверенному лицу говоришь, что мол фигура под номером 2 я, соперник называет фигуру номер 3, промах, ему крышка. Хотя за последнее я караю страшно [smile.gif]

Хмм… В первом случае – сомневаюсь. Волю толкового боевого мага полностью подавить исключительно сложно; во всяком случае, ему хватит времени сопротивления, чтобы метнуть нечто простейшее, но сбивающее концентрацию противника. Во втором – я бы сказал, что стихийник не станет морочиться с отгадками и попросту сметет огненной волной все копии.:) Или же иной вариант – метнет заклинание, ориентирующееся на жизнь, а не на внешние признаки.

Князь Рус
Цитата
А Рунная магия, есть же всяческие руны разных заклинаний хоть огня, хоть воды, хоть света, да даже одна руна воскрешения чего стоит.

Невозможно возразить. Но именно на Ристалище ее не очень применишь; чтобы вычертить руну, требуется время, за которое противник подготовит защиту. А если он сам сведущ в рунной магии, хоть и теоретически – то опознает руну еще на середине черчения и будет защищаться именно против такого эффекта.

Черный Арлекин
Цитата
Если вспомнить Ракота, то можно сказать, что заклинания тёмной группы не обладают не изяществом плетения, хотя это вопрос, ни изяществом эффекта. То есть там где можно использовать рапиру тёмный возьмёт фламберг, или там кувалду. Помимо прочего данные заклинания могут быть опасны и для заклинателя. Если он к примеру задумался...

Тут можно и поспорить, все зависит от мага. Ракот – да, ему кувалда милее кинжала. Но вот, к примеру, Инсанна или Фаннах – черные маги. А работали весьма тонко и изящно.
Кстати, для задумавшегося заклинателя опасны совершенно любые боевые чары. Они тугодумов не любят.:)

Anahoret
Цитата
- Магия Разрушения (второстепенная магия - Кислота)
Помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов или понизить их характеристики.

Гм. Не уверен, что надо выделять в отдельную категорию; покалечить врага можно заклинаниями любой сферы.
Цитата
С некоторой погрешностью можно назвать Магию Смерти одним из видов Магии Стихий, что дает ощутимую пользу для общей классификации.

Первый раз слышу, чтобы некромагию причисляли к стихиям. По-моему, это только в мире Дельта, да и то с большой натяжкой.

В завершение повторю, что я хочу предложить для списка:
Целительство
Преобразование
Метеомагия
Свет
Тьма
Сумрак
Призыв

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #12, отправлено 21-03-2007, 20:48


Берсерк
******

Сообщений: 1140
Откуда: Не такой уж крайний Север
Пол: мужской

Добычи награблено: 1710
Наград: 1

Я таки конечно не самый авторитетный знаток магии в этом бренном мире, но внесу свои пять копеек в это и так слишком затянувшееся обсуждение, в котором походу, только дай людям волю и каждое проявление будут по отдельной школе расписывать.

Но сначала:
1. Предлагаю запретить всю магию, так или иначе связанную с призывом кого-либо, тут магический турнир, а не кружок животноводства.
2. Так же ограничить силу магии, потому что куда не плюнь - везде мега крутые колдуны, шутя сдвигающие горы. ВОт так приходишь на турнир и давай читать как один другого просчитывает да ультразаклятиями дубасит, а тот суперщиты ставит... Средней силы магам здесь делать явно нечего, а молодым специалистам вообще рекомедовано обходить за пять километров, иначе так и остануться вечно молодыми... в нашей памяти.
3. Следует жестко ограничить доступность школ магии игрокам - профи во всех аспектах быть нельзя, а значит и защит должна ставиться из изученной школы. А если в данной школе увы нет защиты от данного заклятия, значит не повезло... увы.
4. Так же следует соразмерять силу заклятий и время их создания - то есть пяток какой-нибудь банальной мелочи, вроде колдовской стрелы, сотворить проще и быстрее, чем крутое заклинание мегаогненной волны.

но это лирика, которая, по-моему в принципе не способна прижиться на данном ристалище.


что же касается школ:

Классика неистебима:
Огонь
Вода
Воздух
Земля
Тело - плоть там, кровь и прочие штуки(исцеление именно сюда должно идти)
Разум (иллюзии, гипноз, неистовство, блокировка боли кстати)

Прочие штуки:
Тьма-Свет - а что мы под этим понимаем? Вспышки фонариков из ночного Дозора?
Хаос? И как будет выгдялеть заклятие Хаоса? Тот же огненный шар или кровавая загогулина? для этого школ Огня и Плоти хватает.

Алхимия? И чего? Пока будешь пентаграмму чертить, уже по ушам наешают.
Природа - а что она дает такого, чего нет в Магии Земли или Плоти, Разума?

Всякую клерикальную баланду тоже считаю вводить не стоит - одно и тоже с предыдущим, только для этого приходиться камлать-камлать и выкрикивать разные нецензурные молитвы.

Лучше проявить фантазии и попытаться добиться уникального сплава из немногих школ, чем под каждое заклятие плодить по отдельной.
А то скоро будет - Школа Теневого Копья... 42 заклинания, и все это вариации теневого копья.

Так-то, товагищи.

Ps: Визет, а чего такое метеомагия? Прогноз погоды?

Сообщение отредактировал Тельтиар - 21-03-2007, 20:49
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anahoret >>>
post #13, отправлено 21-03-2007, 20:57


Скиталец
****

Сообщений: 267
Откуда: ..."пустыня"
Пол: мужской

Харизма: 189

Пост "Школы магии" обновлен.

Тельтиар, ты совершенно прав. Минимум школ - и никаких проблем. Я бы так и сделал. Но подумай... а если кому-то захочется «другого», более разнообразного?.. Ведь не все любят влазить в точные формулировки и под ограничения.

И, наконец, главное.
В данной теме мы не создаем собственные школы, а лишь описываем основные действия уже существующих проявлений сил.
А объединение производится по системе «максимум-минимум» :).
Кстати, список расширен как раз таки "по желанию" участников, в связи с возникающими спорами типа "эта магия из другой школы".


Сообщение отредактировал Anahoret - 21-03-2007, 23:04
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айсберг >>>
post #14, отправлено 22-03-2007, 18:56


Воин
**

Сообщений: 46
Пол: мужской

Найдено приключений: 16

Хочу заметить что к магии смерти (а точнее некромантии) относится поднятие (и успокоение) зомби, вампиризм (перекачка жизни) и щит праха (квинтэсенция плотной тьмы в виде щита). Также стоит соединить в один раздел магию смерти и некромантию так-как это фактически одно и тоже.Кстати, нежить обычно не призывают а поднимают поэтому призвать зомби или скелета довольно проблематично, легче уж поднять.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #15, отправлено 22-03-2007, 19:15


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 2308
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 1471
Наград: 4
Сейчас: на форуме

Айсберг
Немного уточню. Магия Смерти и некромантия - не одно и то же; второе - это раздел первого.
И уверены, что описанный "щит праха" - это именно Смерть, а не Тьма?
Что до нежити... В принципе, ее можно и призвать. Нирнская школа призыва, например, именно этим и занимается. Просто большинство некромантов предпочитают не тратить энергию и работать с уже готовым материалом.
А вот призраков призвать как раз можно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #16, отправлено 22-03-2007, 20:43


Капеллан
****

Сообщений: 447
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 361

Ох, на самом деле самое важное - решить, что для каждой школы допустимо, что нет, а что допустимо, но манч. А там уже и добавлять можно свободно. Ещё у меня была мысль разделить магов на "физиков и лириков", поясняю: "научная" магия, примером может послужить отыгрыш Паркана, где он из воздуха берёт одни вещества, соединяет с другими и получает кислоту; "классическая" магия, где маг оперирует стихиями, не заморачиваясь на большинство законов реальности. И третье - ввести "стоимость" школ, но для этого надо оценить их силы, а для этого - определиться с изначальным списком...

А теперь по школам с самого начала и по порядку. Смотрите верхнее сообщение темы.


Вода (Гидромантия)
Создание, разрушение и управление водой. Изменение таких её свойств, как вязкость, прозрачность и т.п., усиление растворительных свойств и прочее.
Возможно, работа с водяными парами и льдом?

Погода (Метеомантия)
Управление всеми погодными явлениями, как ветры, облака, молнии и т.п. Ограниченное управление температурой. Хороший пример - Шторм из Людей-Икс.

Огонь (Пиромантия)
Самая классическая школа, практически не требующая уточнений. Позоляет разжигать, формировать и гасить огонь, управлять им, непосредственно нагревать объекты.

Земля (Литомантия ?)
Позволяет оперировать с землёй и камнями. Никаких растений и обработанных металлов.

Металл (Металломантия ?)
Позволяет оперировать с обработанными и необработанными металлами. (подсказка - эти маги обычно сражаются в доспехах ;) )

Смерть (Некромантия)
Поднятие мёртвых, управление ими, работа с духами, пагубное воздействие на живые организмы и пр.. Работа с такими первоосновами школы, как мёртвая плоть, кости, кровь, прах, вампиризм.
Возможно, запрещено непосредственное воздействие на противника?

Жизнь = Твари+Плоть (?)
Целительство, трансформирование плоти (кости, рога, когти и пр.), ограниченный призыв животных, умерщвление плоти, управление животными.
Возможно, запрещено непосредственное воздействие на противника?

Растения (Гербомантия)
Управление, выращивание, превращения растений.

Разум (Психомантия ?) - запрещена, если бой проводится только между магами
А вообще позволяет читать мысли, контролировать разум, внушать мысли, образы и эмоции.
Возможно, не запрещена, но зачем она нужна в поединке, если давать магам иммунитет?

Тень (?)
Овеществление тени и прочие эффекты. Школа тестируется.

Свет (Оптика ?) ("научная")
Концентрированный свет, преломление света, создание иллюзий... И вообще, полностью может использоваться только знающим оптиком.

Движение (Кинемантия ?) ("научная")
Движение объектов и частиц, силовые поля, телепортация. Школа с огромным потенциалом, который придётся как-то ограничить. Обращаться физикам.

Алхимия ("научная")
Преобразование материи в материю с подведением "около"научных рассуждений. Как догадываетесь, обращаться химикам.
Возможно, запрещено непосредственное воздействие на противника?


Жду комментариев.

Сообщение отредактировал Миридин - 22-03-2007, 21:51
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мелетун >>>
post #17, отправлено 22-03-2007, 22:03


проклятый ангел
******

Сообщений: 1088
Откуда: Между небом и землей
Пол: женский

приобретенных ошибок: 1112

Я не буду отступать от свеого! Магия пироды и никакого разделения на животные и растения. Было, есть и будет везде! Ребятушки, ну везде это есть и никогда не делится так, ибо незачем. Сами подумайте, нафиг такая узкая специализация. Животные и растения всегда были едины, и вряд ли где-то шли врозень.
Миридин, не майся дурью и соедини. Заморок меньше. А тут просто и логично. Просто можно, действительно, вести порог силы. Вот и все. Тогда манча будет меньше.
Я за вызов животных. Порой очень помогает. А когда в купе еще и с растениями. Шикарно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #18, отправлено 22-03-2007, 22:11


Капеллан
****

Сообщений: 447
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 361

Мелетун, а теперь поясняю свою позицию:
- принципы работы школы растений, "элемент" совсем другой;
- если хочешь взять и то, и другое - бери. Лимит будет не на количество школ, а на качество. А уж в "Рукавице" - вообще, хоть чем угодно и как угодно пользуйся.
Чем тебя не устраивают такие аргументы?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Anahoret >>>
post #19, отправлено 22-03-2007, 22:50


Скиталец
****

Сообщений: 267
Откуда: ..."пустыня"
Пол: мужской

Харизма: 189

О новых вариантах
____________________________________
Во многом согласен.
А магию Разума надо разрешить, разумеется, иммунитет у магов убрать. Только надо ее в корень реконструировать.
- Можно мешать противнику, например, создавая гул в голове, но как контроль - магия Разума уже не используется
- И можно создавать иллюзии, галлюцинации
(возможно что-то еще)
|
А в магии Жизни «умерщвление плоти» убрать, это якобы "белая магия", а умерщвление - дело Смерти.
(это лишь мое мнение, может, и переубедите)
|
И Левитация... в раздел Движение?

Верхнее сообщение темы
____________________________________
Так понимаю в скобочках научные названия.
Земля – Литомантия. Если от слова литосфера, то так и есть.
Разум – Ментализм или ментальная наука.

Разделение на «физиков и лириков»
____________________________________
А как он берет эти вещества из воздуха? Не руками же. Тут тоже задействованы какие-то силы. Следовательно, как такового разделения нет, разделение именно в кавычках: «физики» и «лирики». Против кавычек никаких возражений нет, я согласен.

Насчет "стоимости" магии
____________________________________
Совершенно согласен, но ввести это довольно сложно.
|
Несколько предположений (пока сколько пришло на ум):
1) На основе «закона Равновесия». После использования магии, заклинатель описывает, как это на нем сказывается.
2) В начале поединка дается определенное количество очков. И когда маг использует заклинание, то указывает сколько затрачено на заклинание очков (данный вариант требует продуманную систему «первооснов»).
3) Маг использует заклинания по старой системе, но зато уже знает: использование сверхмощных спеллов явно обходятся ему дороже, чем слабые, а если штамповать их подряд, то может заработать цензорскую кару (т.е.иногда все же надо ссылаться на потери сил, например типа: «отдышаться бы, слишком много я потратил сил»).
4) В начале так же дается определенное количество очков, но затраченные очки на заклинание производятся при помощи броска кубика. Требуется первоначальная система, а именно к какому уровню относится заклинание (чем выше, тем дороже). Выбор уровня маг производит сам (если заклинание сложное, а уровень выбран маленький – это манч), затем производит бросок по системе указанной в каждом уровне магии (например, 1 уровень - 2d3, 2 уровень – 2d5)
|
Кстати, есть два вида расхода:
- Полностью до 0
- С восстановлением
Лично я придерживаюсь второго, но тогда нужна дополнительная система восстановления.

К завершению
____________________________________
Склоняюсь к 3 предложению.
Плюс: прост в использовании и не требует создания сложных систематик.
Единственная (возможная) проблема в том, что использование и восстановление магии лежит чисто на совести участника. Правда в худшем случае - настигнет кара. :)

Сообщение отредактировал Anahoret - 22-03-2007, 23:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #20, отправлено 22-03-2007, 23:41


Берсерк
******

Сообщений: 1140
Откуда: Не такой уж крайний Север
Пол: мужской

Добычи награблено: 1710
Наград: 1

Миридин, просил коментарии их есть у меня: бред :)
еще немного и мы получим людей, нахватавших все школы магии и изучивших их в совершенстве. Точнее они так писать не будут, но отыгрывать будут именно так.
К тому же я не понимаю необходимости в отдельно выделенной магии природы? вот чего с нее толку? травку муравку использовать? на арене. железобетонной.
Или Алхимия? ты себе это как представляешь? ("Ой, подождите, щас, вот только смешаю литий с иридием... потерпите секундочку...Ай!!! не надо меня фаерболом, я еще не готов!!!!")
О, момент! А давайте поделим школы по всем элементам таблицы Менделеева? Чтоб никто не в обиде? Классно? Афигеть идея по моему, уже сам тащусь.
Еще вот метеомагия... ща как колдану дождик, да со слякотью, будет вам иксигрекзет в полной пропорции... Но сначала надо побить в бубен, как шаманы делают.
Движения - "я продолжаю простые движенья, и завершаю школу вожденья"... завтра карате магией обьявим?

А востсановление магов нужно делать таким: крепкий сон и теплый бульончик. Через денька три силы и восстанавливаються.

По большей части остальных предложенных школ могу такие же замечания сделать, но нафига оно нужно, если мои посты никто не читает?



Сообщение отредактировал Тельтиар - 22-03-2007, 23:44
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Бросить кубики | Опции | Новая тема
 

Palantir Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета Рейтинг Ролевых Ресурсов

Powered by Invision Power Board(Trial) v2.0.0 © 2005  IPS, Inc.
Текстовая версия Сейчас: 23-01-2008, 2:44
© 2003-2006 Утеха.ру, Прикл.ру.   Авторы сайта: Тсарь, Темный_Омут, Лэйт.